Уровень 1

Прежде чем мы приступим к процессам Грейда I, мы обратимся к некоторой базовой информации, которую вам и вашему преклиру следует знать. В сущности, эти данные можно прояснить для пк прежде чем вы вообще начнете одитинг. Эти данные изложены на страницах 80-81 книги «Дианетика Сегодня», которая содержит конспект некоторых бюллетеней. Следующие 2 страницы являются самой глубокой правдой, когда-либо опубликованной Хаббардом.

«До тех пор пока трак времени остается недоступным, он не может быть рассмотрен преклиром Как-Есть и таким образом, остается аберрирующим. Трак времени является действительно существующим, так как он состоит из материи, энергии, пространства, времени, а также мысли. Те, кто не способны конфронтировать материю, энергию, пространство или время, полагают, что трак времени состоит только из мысли. Группер может сделать преклира тучным, а баунсер — худым, в том случае, если преклир хронически застрял в том или в другом случае, или если трак сгруппировался из-за плохого одитинга и стал, таким образом, недоступен.» (Вот почему вы одитируете комбинации наркотиков).

«Как результат огромного объема исследований, по отношению к траку времени, физической вселенной и преклиру могут быть сделаны следующие предположения.»

«Тенденция физической вселенной состоит в ее уплотнении (конденсации) и отвердевании. По меньшей мере, именно таково ее влияние на индивидуума. Продолжительное пребывание в ней в отсутствие восстановления (реабилитации) приводит к тому, что индивидуум становится все менее «достигающим» (то есть становится меньше) и более твердым (плотным). Он может прийти к убеждению, что он не способен к воспроизведению материи, энергии, пространства или времени либо определенных намерений, и, таким образом, уступает влиянию этой вселенной. Самим этим влиянием можно было бы пренебречь, если бы индивидуум не записывал, не накапливал и не делал его реактивным по отношению к себе в виде трака времени, который затем злонамеренно используется в качестве ловушки для личности.»

«Исследования, проведенные мной в области эстетики, указывают на то, что источником (происхождением) настоящего времени является ритм (ритмическое движение). Существо продолжает пребывать в настоящем времени по причине своего желания иметь (обладать), делать (действовать) либо быть (являться), а также в результате подавления его в далеком прошлом высокочастотным продолжительным ритмом. Таково возможное объяснение постоянного пребывания существа в настоящем времени. Настоящее время, таким образом, может быть определено, как отклик (реагирование) на непрерывный ритм (ритмическое движение) физической вселенной. Результатом этого отклика (реагирования) является пребывание «здесь в сейчас».» (Ритм, о котором он здесь говорит, изменяется по частоте, амплитуде и скорости на основе переменной и притом повторяющейся гармоники, присутствующей в каждом из этих трех параметров.)

«Отзываясь на этот ритм и будучи уверенным в необходимости записывать, индивидуум стал в своем созидании реагировать (ориентироваться) на физическую вселенную и, в конечном итоге, стал навязчиво создавать (посредством непроизвольных рестимулируемых намерений (целей)) проходящие моменты физической вселенной. Но лишь тогда, когда он стал считать эти картинки существенными (важными), их стало возможным использовать для того, чтобы его аберрировать.»

«Лишь часть этих картинок постоянно создается. Другая часть моментов прошлого воссоздается только тогда, когда на них направлено внимание индивидуума, и в этом случае эти картинки возникают спонтанно, создаваемые существом непроизвольно (не по его собственному выбору).» (Иными словами, это похоже на монитор компьютера, — «дисплейный банк», как если бы у вас имелась электронно-лучевая трубка, дисплей, как в телевизоре, — вы нажимаете кнопку, и устройство демонстрирует данные.)

«Это формирует трак времени. Таким образом, некоторые его части находятся постоянно в состоянии создания (то есть, другими словами, составляя перманентный реактивный ум, не являющийся дисплейным банком), а большая его часть создается лишь при направлении на нее внимания индивидуума.»

«Перманентно создаваемые» фрагменты являются такими моментами подавления (ошеломления) и нерешительности (неуверенности, колебаний), в которые собственная воля и сознание существа оказались почти полностью подавленными.»

Итак, из приведенных параграфов мы можем видеть, что меньшая часть реактивного ума находится в постоянном создании, а большая часть представляет собой дисплей. Нас не интересует одитинг дисплея. Нас интересует одитинг постоянно создаваемых частей трака, а постоянно создаваемые фрагменты представляют собой такие моменты подавления и нерешительности, которые почти полностью подчинили (подавили) собственную волю и сознание существа.

«Такие фрагменты обнаруживаются в имплантах и в моменты сильных стрессов. Эти части трака находятся в постоянной рестимуляции.»

«Механизм постоянной рестимуляции состоит в наличии противодействующих сил сравнимой величины, которые создают равновесие (баланс), которое не откликается на текущее время и остается «вневременным».»

«Такие феномены, как последовательности оверт-мотиватор, проблемы (постулат/противопостулат), имеют тенденцию к удержанию определенных фрагментов трака времени в «постоянном созидании (рестимуляции — пер)», что служит причиной продолжения их существования в настоящем времени в виде не распавшихся масс, энергий, пространств, времен и значимостей.»

«Целью (замыслом, намерением, стремлением) физической вселенной (и тех, кто достиг такого уровня деградации, что содействует только ее цели) является сделать существо твердым (плотным), неподвижным и нерешительным (неспособным к принятию решений).

«Борьба существа заключается в том, чтобы оставаться нетвердым (неплотным), подвижным либо неподвижным по собственной воле и способным к принятию решений.»

«Все это само по себе является принципиально неразрешимой проблемой и само по себе создает вневременную массу, которая реализует основную задачу ловушки.»

Причина, по которой я привожу здесь этот материал, и вам следует разобрать его со своим преклиром прежде, чем вы приступите к какому-либо одитингу, состоит в том, что вам следует знать, что вы одитируете, где находится то, что вы одитируете, и как это происходит. Итак, вы работаете с траком времени преклира, вы работаете с постоянными (перманентными) частями трака, и с нерешительностью (неспособностью к принятию решений — пер.). Нерешительность является составным компонентом проблемы, то есть двух вещей, находящихся в точной оппозиции, что и является определением проблемы. Идет ли речь об эмоции/противоэмоции, усилии/противоусилии, намерении/противонамерении, идее/противоидее или мысли/противомысли, дефиницией проблемы являются «две вещи в точной оппозиции». Так что вы добираетесь до по-настоящему «горячего» уровня кейса на Грейде I и Грейде II, так как вы затрагиваете области постоянной рестимуляции у индивидуума.

На более высоких уровнях, в качестве которых я упоминал Грейд IV, вы ведете разведку вокруг области МПЦ, той области, которая содержит цели, проблемы и массы, находящиеся в противопоставлении друг другу и которые тоже «плывут» вне времени. Таким образом, последовательности оверт-мотиватор, проблемы, массы проблем целей, — именно эти вещи по-настоящему разрушают и подавляют живое существо, находясь в постоянной рестимуляции. Они представляют собой действительно существующую массу и ловушку в кейсе. Вам необходимо поднять человека до состояния, когда он способен говорить обо всем и думать о чем угодно, что вы и делаете при помощи Грейда 0, прежде чем вы можете взяться за проблемы преклира.

В Грейде I первую его треть составляют объективные процессы, вторую — процессы на тему «помощи» (которая, предположительно, не входит в состав банка, однако, масса всевозможного материала нанизывается на нее (в виде локов — пер.)), и последняя треть грейда имеет дело с проблемами и решениями. На протяжении последней трети грейда вам предстоит сначала разобрать каждую осознаваемую преклиром проблему, а затем и все проблемы, которые у преклира есть, но не осознаются им.

Это просто смешно, когда на протяжении 500 страниц, со средним количеством в 200 слов на страницу, вы, в конечном итоге, находите только 120 000 слов, представляющих собой информацию, полезную и пригодную к применению. Больше половины этого количества нуждается в пересмотре и написании заново. В совокупности всего опубликованного и защищенного правами материала, представляющего собой устные изречения, формулировки и письменные работы Л. Рона Хаббарда, содержатся 25 миллионов слов. Менее половины процента этого количества представляют собой какую-либо ценность для людей — из всего, что было опубликовано под именем Саентологии и Л. Рон Хаббарда. Половину от этой половины процента составляют фундаментальные, базисные истины, а другая половина нуждается в прояснении и изменении. Таким образом, только около четверти процента печатного материала Л. Рон Хаббарда достойны распространения в том виде, в котором они были написаны, а другая четверть процента крайне ошибочна и нуждается в коррекции. 99,5% изданных материалов по Саентологии и Дианетике либо не представляют никакой ценности, либо неверны. Это интересная болтовня, занимательное чтение и любопытный трёп, — в том случае, если вам одиноко или вы желаете исследовать другого индивидуума. Так что, если вы испытываете склонность к чтению просто ради удовольствия или развлечения (как если бы вы читали роман), то эти 99,5% послужат этой цели. Если вы отнесетесь к этим 99,5%, как к роману или как к развлечению, тогда, вероятно, нет ничего плохого в том, чтобы почитать этот материал, и я бы рекомендовал его в этом качестве. Это может оказаться весьма забавно, но эти 99,5% не являются данными, пригодными к практическому применению, и они в значительной степени уводят в сторону и полностью вычеркивают и затемняют те полпроцента информации, которые представляют собой ценность, притом что половина этой информации содержит ошибки.

Исходя из того, что эти полпроцента данных по Саентологии содержат универсальные истины и здравый смысл, я просто экстрагирую их из общего объема и демонстрирую читателю, что тут есть на самом деле.

Это было немаленькой задачей — проверить все имеющиеся данные и выделить те полпроцента письменных материалов, которые стоят того, чтобы их передавать дальше, которые достойны применения и использования ближним твоим, однако выполнение этой задачи определенно стоило затраченных усилий. Эта задача, на самом деле, была совершенно несложной благодаря моему образованию в философских, религиозных и технических областях, а также моему риколу относящихся к ним данных. Вся ирония заключается в том, что вы обнаружите это полупроцентное содержание правды повсюду в человеческом обществе, других письменных источниках (таких, как Библия), а также в рамках традиционного образования. Таково соотношение истины к пустой болтовне, с которым сталкиваешься в диапазоне существования человека.

Хаббард весьма отчетливо дает понять, что он произвел на свет 25 миллионов слов на тему философии. Он также дает совершенно ясно понять, сколь настоятельно необходимым является, чтобы человек знал и понимал все им сказанное, что представляет собой принципиально неосуществимую задачу. Сам он не способен на это и при этом он требует, чтобы другие люди это сделали. Таким образом, его игра состоит, по сути, в том, чтобы требовать от других выполнения чего-то, что сам он осуществить не в состоянии. Похоже, это является неким своеобразным сюжетом, который он проигрывает в течение всей своей жизни, и, вероятно, это как-то служит удовлетворению его потребности в самоутверждении, исходящей из его реактивного ума. Как бы то ни было, я бы хотел теперь продолжить с Грейдом I.

Первое, что вы проводите — это объективные процессы. Первое, что вытекает из их названия УОО (Управление — Общение — Обладание, CCHs), это то, что это некоторые объективные процессы для увеличения управления, общения и обладания человека. Они перемалывают социальную механику, какие-то умственные механизмы и приводят человека в настоящее время и снова в коммуникацию с окружением.

Первое из них — это УОО1, где вы сидите напротив пк (объективные процессы — это одитинг Тона 40) и команда — «Дай мне эту руку». Он дает вам руку и вы ее берете. Это обычно его правая рука и вы берете ее своей правой рукой. После того как он дал ее вам, вы даете подтверждение, затем, вы берете своей левой рукой, убираете ее и кладете обратно на его колени. Вы проходите это до тех пор, пока не будет коммуникационного лага (задержки) и он больше не будет негладким на управления. Настоящая причина, по которой вы это делаете, это, если его можно уговорить позволить вам управлять им, то он в целом осознает что он может больше управлять собой. Любую физическую оригинацию, будь это подергивание, кашель или усмешка, вы улаживаете как оригинацию ТУ 4 и вы спрашиваете его «Что случилось?» Он говорит: «О, я просто осознал, что X, Y, Z» и вы говорите: «О’Кей» и затем продолжаете процесс.

УОО2 названо Тон 40 8У. Четыре команды следующие:

«Посмотри на эту стену»

«Подойди к этой стене»

«Дотронься до этой стены»

«Повернись кругом»

Конечно, каждый раз, когда он выполняет команду, вы его благодарите. Итак, вы, одитор, справа от пк, показываете на стену, подходите к ней, заставляете его дотронуться до нее, говорите ему повернуться кругом (и вы поворачиваетесь кругом вместе с ним) и даете ему подтверждение. Убеждайтесь, что ваши команды выполнены. Это будет вышибать все виды механизмов, которые у него есть, это приведет его в настоящее время, и он при этом будет реально подниматься по шкале тонов. Он будет скорбеть об этом, печалиться об этом. Сначала его это вовсе не будет заботить, вы добиваетесь удаления некоторой механики, затем он будет в скрытой враждебности, затем он станем сердитым, затем антагонистическим, затем ему это станет скучно, затем консервативным по этому поводу, и наконец он закончит энтузиазмом и комм лаг уйдет. Это будет очень очевидно вам, что он настолько же здесь (в этой комнате) как и вы, и это завершено.

Третье УОО называется Подражание Руками в Пространстве (Hand Space Mimicry). Вы сидите на стульях друг напротив друга, между ними ничего нет. Вы говорите ему: «Поставь свои руки напротив моих, следуй им и содействуй их движению» (Put your hands against mine, follow them, and contribute to their motion). Таким образом, вы выполняете затем движение руками. Затем вы спрашиваете его: «Ты содействовал этому движению?» (Did you contribute to the motion). Вы начинаете с простых движений и затем вы постепенно усложняете их. Это повышает способность человека воспроизводить, другими словами, его обладательность.

Второе УОО увеличивает его способность коммуницировать. Первое увеличивает его способность управлять. Таким образом, после сглаживания УОО3, вы можете увеличить пространство до 3 дюймов (7,5 см) между руками и он двигает свои руки вслед за вашими. Вы увеличиваете расстояние до фута (30,5 см), 60 футов (1,8 м), 5000 миль, это поднимает вас как одитора (that is up to your as an auditor). Я бы рекомендовал просто проводить его до хорошего КЯ с руками в соприкосновении, и затем — хороший КЯ на 30 см расстоянии, и затем на 1 метре.

Четвертое УОО — это Подражание Книгой в Пространстве (Book Space Mimicry). Это там, где вы берете книгу и двигаете ей в пространстве, затем передаете книгу пк и заставляете его выполнить так хорошо как он только может повторить это действие, которое вы сделали, другими словами, двигает книгу в пространстве с той же скоростью, то же количество поворотов, те же самые углы. Таким же образом, вы здесь двигаетесь от простого к сложному, и вы очень быстро увидите, что его КИ — это то, насколько он может запоминать и воспроизводить. Это будет удалять любые замешательства, которые он имеет по зеркалам и точкам зрения, потому что в основном вы хотите, чтобы он пришел к осознанию того, что он воспроизводит вашу точку зрения и эта точка зрения физической вселенной. Если встречается, что он хочет принимать только частичное воспроизведение — это нормально. По крайней мере он будет видеть эту разницу, потому что это две различные вещи. Проходите это до КЯ.

Затем вы одитируете УОО5, Определение Местоположения Контактом (Location by Contact). Вы заставляете его трогать предметы в комнате до КЯ.

УОО6 — это Контакт Тело-Комната (Body Room Contact). Вы заставляете его трогать различные части тела и затем трогать объекты в комнате снова и снова, попеременно до КЯ.

УОО7 — это то же, что и УОО6 и нет смысла делать тот же самый процесс дважды.

Таким образом, следующим вы беретесь за УОО8, известное как Ужасное Трио. Вы заставляете его посмотреть вокруг и сказать вам что он может иметь, повторяя до КЯ. Затем вы заставляете его посмотреть вокруг и сказать вам чему он может позволить остаться, до КЯ. Затем вы заставляете его посмотреть вокруг и сказать вам без чего он мог бы обойтись, до КЯ. Это удаляет (work off) основы создания и существования (способности — пер.) иметь, позволения оставаться и обходиться без.

Затем проходится УОО9. Вы заставляете его «Посмотри на этот объект» (Look at that object), указывая на объект в комнате, затем, «Подойди к этому объекту» (Walk over to that object), (подтверждая его каждый раз, на каждом коммуникационном цикле), затем вы заставляете его «Потрогай этот объект» (Touch that object), затем, вы заставляете его «Удерживай его, чтобы он не уходил» (Keep it from going away). Вам нужно сказать после того как он выполнил последнее действие: «Ты удерживал его, чтобы он не уходит?» (Did you keep it from going away) и он подтвердит, что он это делал. Вы проводите это до КЯ.

Затем вы проходите тот же самый процесс, за тем исключением, что вы заставляете его «Удерживать его неподвижно» (Hold it still). Команды:

«Посмотри на этот объект»

«Подойди к этому объекту»

«Потрогай этот объект»

«Удерживай его неподвижно»

«Ты удерживал его неподвижно?»

Продолжайте до КЯ.

Затем вы проводите процессинг по определению местоположения: «Обратите внимание на этот объект» и вы указываете ему на него, но не указывайте в направлении пк, вы даете подтверждение каждый раз и проходите это до КЯ. (Вы не одитируете определение местоположения тела в комнате вслед за этим, потому что это слишком напоминает УОО6).

Тот процесс, который Вы проходите — это «Объективно Покажите Мне» (Objective Show Me). Вы даете ПК осознавать, показывая вам предметы. Способ, которым вы это делаете: «Покажи мне эту стену» (Show me that wall), другими словами, вы выбираете объект и затем вы благодарите его. Так что вы выбираете что-нибудь и говорите: «Покажите мне этот ___________» и сделайте так, чтобы он показал вам это. Он будет осознавать здесь, что он не показывал вещей людям, что тот, кто показывает вещи людям управляет чужим вниманием. Он заметит, что вообще он может переусердствовать в этом, что это является невербальной деятельностью, и если он не понимает этого, он будет иметь много проблем в жизни. Вы видите, что он хочет, чтобы другие люди понимали вещи, но другие люди не собираются понимать вещи, до тех пор пока им их не показывают, другими словами, заставляете удерживать их вниманием на них. После того, как он осознал это все, вы можете закончить это.

Следующий процесс имеет множество имен, он называется Открывающей Процедурой Посредством Воспроизведения (Opening Procedure By Duplication) или Книга и Бутылка. В общем, вы кладете книгу на стол (на одном конце комнаты) и ставите бутылку (на другом конце комнаты). Команды:

«Посмотри на эту бутылку»

«Подойди к этой бутылке»

«Возьми ее»

«Какого она цвета?»

«Какова ее температура?»

«Каков ее вес?»

«Поставь ее точно на то же место»

Каждый раз вы подтверждаете его.

Потом вы говорите:

«Посмотри на эту книгу»

«Подойди к этой книге»

«Возьми ее»

«Какого она цвета?»

«Какова ее температура?»

«Каков ее вес?»

«Положи ее точно на то же место»

Вы проходите это до тех пор, пока человек либо экстериоризуется, либо у вас КЯ (либо оба), для того, чтобы закончить.

Следующий процесс — это Начало-Изменение-Остановка (Start-Change-Stop). Вы говорите: «Я хочу, чтобы ты двигал свое тело по комнате и когда я скажу тебе остановиться без движения, я хочу, чтобы ты заставил тело стоять неподвижно. Это понятно?» (I want you get your body moving down the room and when I tell you to stand still I want you to make the body stand still. Do you understand). Он скажет «Да». Тогда вы позволяете ему ходить, потом говорите: «Остановись» (Stand still), он выполняет, вы благодарите его. Затем вы говорите: «Ты заставил тело стоять неподвижно?» (Did you make the body stand still) и он ответит, что он сделал и поблагодарите его. Вы проводите это до КЯ.

Затем, вы проводите такой же тип процесса на начинание. Вы говорите: «Я собираюсь сказать вам начать, начать движение тела в этом направлении. Это понятно?» (I’m going to tell you to start, when I tell you to start, start the body moving in that direction. Do you understand). Он скажет «Да», тогда вы говорите: «Начните» и он выполняет и вы говорите ему «Хорошо», «Ты начал тело?» (Did you start the body) и он говорит «Да».

Затем вы проводите то же самое для остановки тела. Вы говорите: «Я собираюсь сказать вам привести тело в движение в том направлении и где-то по ходу, я скажу вам остановиться, тогда вы остановите тело, это понятно?» (I’m going to tell you to get the body moving in that direction and somewhere along the line, I’m going to tell you to stop, then you stop the body, Do you understand) Он говорит «Да», «Хорошо». Затем вы говорите ему: «Приведи тело в движение» (Get the body moving), он начинает ходить и затем вы говорите «Стоп», он выполняет, вы даете ему подтверждение, затем вы говорите: «Ты остановил тело?» и он говорит «Да» и вы говорите «Спасибо». Это в основном имеет дело с началом, остановкой и удерживанием неподвижно.

Следующим вы обрабатываете изменение. Таким образом, вы показываете на несколько точек в комнате, обозначаете их А, Б, В и Г. Вы просто говорите ему переместиться от одной точки к другой точке. Передвигайтесь из точки А в точку Б, передвигайтесь из точки Б в точку В, передвигайтесь из точки В в точку Г, передвигайтесь из точки Г в точку А до тех пор, пока он не получит осознания по изменению.

Следующее, что вы одитируете, это цели. Вы спрашиваете пк:

«В чем вы абсолютно уверены, что произойдет в течение следующих десяти минут?»

Худший из возможных кейсов, с которым вы можете когда-либо столкнуться, это тот, который не уверен ни в чем, и вам, возможно, придется ждать все десять минут, пока он не будет уверен. Такой кейс довольно редко встречается. Итак, вы продолжаете, пока преклир не будет уверен в отношении 10 минут, затем вы увеличиваете интервал времени до недели или десяти месяцев или двух лет, до тех пора пока пк не осознает, что его уверенность (определенность) создается им самим путем постановки целей и что он, в действительности, сам (продолжительно) моделирует то, что составляет его определенность.

Затем вы одитируете: «Скажите мне, что вы хотели бы делать в течение ближайших 10 минут.» Пк обнаружит, что у него есть цели на эту часть времени, и это придаст ему уверенности. Затем вы увеличиваете интервал до недели, или двух лет, или десяти лет.

Далее вы одитируете по Открывающей процедуре 8У. Главное, чего вы здесь добиваетесь, это увеличения восприятия преклира, пока оно не будет равномерным. Вы выбираете предметы в комнате и направляете на них внимание преклира. Вы говорите: «Вы видите этот предмет?», пк отвечает «Да», вы даете подтверждение, а затем говорите: «Подойдите к нему и положите на него руку.», даете подтверждение, затем вы указываете на другой предмет, говорите пк, чтобы он подошел к нему и положил свою руку на него. И так вы продолжаете до тех пор, пока пк не достигнет КЯ, ПС, ОХП, осо.

Затем вы указываете на небольшие отметины или точки в комнате. Вы говорите: «Вы видите эту черную отметину на левой стороне этого стола?», пк отвечает «Да», «Хорошо, подойдите и дотроньтесь до нее пальцем.». Пк это делает, вы подтверждаете, затем говорите: «Теперь отпустите ее.». Вы продолжаете процесс, пока пк не достигнет равномерного восприятия любого и всех предметов в комнате и не перестанет воспринимать большие и маленькие объекты по-разному.

В следующем процессе вы пользуетесь точками и вы передаете часть свободы выбора преклиру. Вы говорите: «Выберите какую-нибудь точку в этой комнате.». Пк это делает, вы даете подтверждение, затем вы говорите ему: «Подойдите и дотроньтесь до нее пальцем.». Пк делает это, вы подтверждаете, затем говорите ему «Отпустите ее.» и он это выполняет. Вы продолжаете процесс до тех пор пока пк не будет свободно (легко) выбирать точки в комнате.

Теперь, в следующем процессе, вы передаете пк свободу выбора во времени. Вы говорите: «Выберите какую-нибудь точку в комнате.», дайте подтверждение, затем: «Решите, когда вы намерены дотронуться до нее и затем дотроньтесь.». Пк выполняет и вы даете подтверждение. Далее: «решите, когда вы намерены ее отпустить и отпустите.». Так вы продолжаете попеременно до КЯ, когда не будет задержки коммуникации и пк будет уверен в том, что он видит, выбирает и дотрагивается до точек.

Разумеется, вы проверяете результаты на Е-метре, удостоверяясь, что стрелка плавает после каждого процесса. И это завершает все объективные процессы Грейда I.

Следующее, что вы делаете — вы проводите процессы Помощи. Вы начинаете с того, что проводите 2СК (двустороннюю коммуникацию) на эту тему по четырем потокам:

П1: Расскажите мне о помощи вам со стороны другого.

П2: Расскажите мне о вашей помощи другому.

П3: Расскажите мне о помощи другого другим.

П4: Расскажите мне о вашей помощи самому себе.

Каждый процесс до КЯ.

Следующий проводимый вами процесс — до КЯ по четырем потокам:

П1: Расскажи мне о проблеме, которой оказалась для тебя помощь другого человека.

П2: Расскажи мне о проблеме, которой оказалась твоя помощь для другого.

П3: Расскажи мне о проблеме, которой оказалась помощь другого другим.

П4: Расскажите мне о проблеме, которой оказалась твоя помощь самому себе.

Это делается для расчистки данной сцепки; эти процессы в основном снимают налет проблем с помощи как таковой, чтобы преклир осознал, что, когда речь идет о настоящей помощи, с ней никоим образом не связаны никакие проблемы, но таким образом помощь обрела дурную репутацию. По меньшей мере, пк придет к осознаниям подобного рода.

Следующий процесс, который вы проводите, — каждая пара команд попеременно до КЯ:

П1: Как другой мог бы воспрепятствовать твоей помощи? и

Как может у другого не получиться помочь тебе?

П2: Как ты мог бы воспрепятствовать помощи другого? и

Как может у тебя не получиться помочь другому?

П3: Как мог бы другой воспрепятствовать помощи других? и

Как может у других не получиться помочь другому?

П4: Как ты мог бы воспрепятствовать своей собственной помощи себе? и

Как может у тебя не получиться помочь себе?

Следующий процесс, также каждый поток до КЯ, команды попеременно:

П1: Кто не хотел помочь тебе? и

Кто помог тебе?

П2: Кому ты не хотел помочь? и

Кому ты помог?

П3: Кто не хотел помочь другим? и

Кто помог другим?

П4: Каким образом ты не желал помочь самому себе? и

Каким образом ты помог самому себе?

Теперь возьмите обобщенные терминалы из папки преклира, связанные с его прошлым, то есть, если на протяжении всего материала папки у пк проблемы с женщинами, возьмите на эту роль женщин, если проблемы с начальством, возьмите начальство. Иными словами, по возможности найдите обобщенный терминал. Вы можете воспользоваться и конкретным, но тогда процесс будет несколько менее продуктивен. Команды следующие:

П1: Как могло бы так получиться, чтобы ___________ не смог помочь тебе?

П2: Как могло бы так получиться, чтобы ты не смог помочь _________ ?

П3: Как могло бы так получиться, чтобы ___________ не смог помочь другим?

П4: Как могло бы получиться, чтобы ты не смог помочь самому себе в том, что касается ___________ ?

Как правило, к этому моменту предмет помощи проясняется для преклира.

Далее у вас есть четыре процесса, которые отключат (кий-аут) оверты, выведут их из сцепки с предметом помощи. Пк многое прояснит для себя на этих процессах. Это в значительной мере ключевые процессы. Вы проводите эти четыре процесса на трех типах людей и на замешательстве. Команды могут звучать несколько диковато, но они включают элементы жизни, которые действительно в ней имеют место. Если пк поймет эти вещи, его жизнь пойдет далее гораздо более гладко, а если не поймет, значит, он в ощутимой степени является следствием своего окружения. Команды, которые следует проводить попарно и попеременно, по четырем потокам, каждый до КЯ, следующие:

П1: Подумай о том, как ___________ помогает тебе. и

Подумай о том, как ___________ не помогает тебе.

П2: Подумай о том, как бы ты помогал ____________ . и

Подумай о том, как бы ты не помогал ____________ .

П3: Подумай о том, как ___________ помогает другим. и

Подумай о том, как ___________ не помогает другим.

П4: Подумай о себе, как о ___________ , помогающем себе. и

Подумай о себе, как о ___________ , не помогающем себе.

Сначала, проодитируйте по всем четырем потокам, подставляя слово «замешательство», затем «бессознательная личность», затем «ответственная личность», и затем «созидательная личность».

По крайней мере, он должен понять, что замешательства имеют дурную славу (а они могут быть полезны для Человека), что бессознательные люди являются отзывчивыми на помощь, и что ответственные люди имеют свои собственные странности, и творческие люди имеют их собственные оригинальности.

Следующий процесс также проходится попеременно, четырьмя потоками до КЯ.:

П1: Расскажи мне о помощи, которую другой оказал тебе. и

Расскажи мне о помощи, которую другой не оказал тебе.

П2: Расскажи мне о помощи, которую ты оказал другому. и

Расскажи мне о помощи, которую ты не оказал другому.

П3: Расскажи мне о помощи, которую другой оказал другим. и

Расскажи мне о помощи, которую другой не оказал другим.

П4: Расскажи мне о помощи, которую ты оказал самому себе. и

Расскажи мне о помощи, которую ты не оказал самому себе. (Tell me some help you have not given yourself)

Следующий процесс вы проходите по 6-сторонней вилке помощи и вы проходите это попеременно до КЯ, иначе говоря, вы выполняете команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 6, до тех пор, пока это не очистится. Вот эти 6 команд:

Как ты мог бы помочь мне?

Как я мог бы помочь тебе?

Как ты мог бы помочь другому?

Как другой мог бы помочь тебе?

Как другой мог бы помочь другим?

Как ты мог бы помочь себе самому?

(1How could you help me?2.How could I help you?3.How could you help another?4.How could another help you?5.How could another help others?6.How could you help yourself?)

На следующем процессе вы проводите 2СК с пк по каждой из 10 динамик, перечисленных в Саентологии или вы можете использовать больше динамик, перечисленных где-то в этой книге, но обычно этих 10 вполне хватает. Вы говорите ему почему вы проводите 2СК, вы просто в основном хотите определить какая динамика, на какой из них помощь меньше всего реальна для пк, и затем вы одитируете помощь на ней.

Если он дает вам 8-ую динамику, вам нужно провести некоторое прояснение слов, в основном аксиому «Время устанавливает неправду последовательного рассмотрения» (Time states the untruth of consecutive consideration). Переходите к Факторам, и ряду других Аксиом типа «Жизнь — это игра, где тэта — решающее устройство, которое решает проблемы тэты как МЭСТ. (Life is a game where theta the solver who is solving problems of theta as MEST). Итак, после того как он прояснил слова до осознания того, что есть такая вещь как 8-я динамика, вы можете проходить этот процесс.

П1: Как могла бы ______ помочь тебе?

П2: Как ты мог бы помочь ______ ?

П3: Как могла бы ______ помочь другим?

П4: Если бы ты был _______, как ты мог бы помочь себе?

Я должен добавить в этой конкретной точке, что прояснение слов тэта и тэтан полезны в этой области, а та Саентология, которая, как я считаю, юридически зарегистрирована как религия и технология, она работает с более низкими 7 динамиками. С тех пор как существуют 16 из этих динамических устремлений, эти верхние 9 — очень плодородная область процессинга, и когда ваш ПК не будет знать их, от них он будет получать намного меньше помощи.

Следующий процесс, проходится попеременно до КЯ:

П1: Расскажи мне о движении, которое помогло тебе. (Tell me a motion that has helped you) и

Расскажи мне о движении, которое не помогло тебе

П2: Расскажи мне о движении, которому ты помог. и

Расскажи мне о движении, которому ты не помог.

П3: Расскажи мне о движении, которое помогло другим. и

Расскажи мне о движении, которое не помогло другим

П4: Расскажи мне о движении, которым ты помог себе. (Tell me a motion that you have helped yourself with) и

Расскажи мне о движении, которым ты не помог себе

Следующий процесс является вопросом «Кто», поэтому это может действовать как листинг. Вам нужно внимательнее наблюдать и улаживать листинговые проявления при прохождении его. Каждая из команд повторяется до КЯ.

П1: Кто потерпел неудачу в управлении тобой? (Who has failed to control you)

П2: Кто заставил тебя потерпеть неудачу в управлении? (Who have you failed to control)

П3: Кто заставил других потерпеть неудачу в управлении?

П4: Как ты потерпел неудачу в управлении собой? (How have you failed to control yourself)

Также наблюдайте за листинговыми проявлениями и улаживайте их на следующих вопросах:

П1: Что не смогло управлять тобой? (What has failed to control you)

П2: Чем ты не смог управлять? (What have you failed to control)

П3: Чем другие не смогли управлять? (What have others failed to control)

П4: Чем ты не смог управлять в себе самом? (What have you failed to control in yourself)

Следующий процесс, который вы проходите — «Процессы Придумывания Проблем» (Invent Problems Processes). В общем вы берете главное беспокойство пк или проблему, которую он имеют. В них нет недостатка, поскольку это доступно людям (такие как продажа их товаров, жалость к себе, бездеятельность, наличие кейса, зарабатывание денег, исполнительность, хобби, приведение другие людей в тупик, добиваться успеха или становиться вместо того, чтобы быть). Так, после того, как вы удалили его главное беспокойство и то, что затрагивается этими четырьмя процессами, вы должны одитировать «становящийся вместо являющийся», потому что это — довольно широко распространенная проблема. Так, вы помещаете эту проблему на место пробела и вот эти четыре команды, которые вы одитируете до КЯ:

П1: Придумай проблему, которую ты мог бы иметь с другим, для которой ________ является решением. (Invent a problem you could have with another for which ________ is the answer)

П2: Придумай проблему, которую другой мог бы иметь с тобой, для которой ________ является решением. (Invent a problem another could have with you for which ________ is the answer)

П3: Придумай проблему, которую другой мог бы иметь с другими, для которой ________ является решением. (Invent a problem another could have with others for which ______ is the answer)

П4: Придумай проблему, которую ты мог бы иметь с самим собой, для которой ________ является решением. (Invent a problem you could have with yourself for which ________ is the answer)

Конечно он осознает, что эти штуки являются решениями.

Следующий процесс, который вы проходите, имеет две команды на каждый поток, которые проходятся попеременно до КЯ:

П1: Представь себе решение проблемы. (Get the idea of solving a problem) и

Представь себе не решение проблемы. (Get the idea of not solving a problem)

П2: Представь себе как другой решает проблему. (Get the idea of another solving a problem) и

Представь себе как другой не решает проблему. (Get the idea of another not solving a problem)

П3: Представь себе как другие решают проблемы. (Get the idea of others solving problems) и

Представь себе как другие не решают проблемы. (Get the idea of others not solving problems)

П4: Представь себе решение своей собственной проблемы. (Get the idea of solving a problem of your own) и

Представь себе не решение своей собственной проблемы. (Get the idea of not solving a problem of your own)

Затем вы берете ключевой заряженный терминал в настоящем времени для пк, помещаете его на место пробела в следующих четырех командах, которые повторяются до КЯ.

П1: Придумай что-нибудь худшее, чем ___________.(Invent something worse than)

П2: Придумай что-нибудь худшее для тебя, чем __________.(Invent something worse for you than)

П3: Придумай что-нибудь худшее для других, чем _______.(Invent something worse for others than)

П4: Придумай что-нибудь худшее для самого себя, чем ___________.(Invent something worse for your yourself than)

Затем вы одитируете попеременно до КЯ:

Определи где __________ сейчас. и

Определи где ты сейчас.

Затем вы проходите процесс, называемый «Сравнимой величины» (Comparable Magnitude). Вы берете ключевой заряженный терминал проблемы и помещаете его на место пробела в этих командах. Проходя это, пк осознает, что то, что лежит в основе (скрывает) реальные проблемы — это то, что происходит между ним и этим другим терминалом.

П1: Придумай проблему, которая имеет сравнимую величину для _____________.(Invent a problem that is of comparable magnitude to)

(Дайте ему объяснить, как это может быть проблемой)

Как это может быть проблемой для тебя? (How could that be a problem to you)

(Конечно, Вы не должны спрашивать, если он уже объяснил это вам. Тогда,)

Ты можешь представить себя рассчитывающим на это? (Can you conceive yourself figuring on that)

(Конечно, он усмехнется и скажет «Да» и объяснит это.)

П2: Придумай проблему, которая имеет сравнимую величину с тобой для ___________.(Invent a problem that is of comparable magnitude to you for)

Как это может быть проблемой для ___________?

Ты можешь представить ___________ рассчитывающим на это?

П3: Придумай проблему, которая имеет сравнимую величину с __________ для других. (Invent a problem that is of comparable magnitude to ___________ for others)

Как это может быть проблемой для других?

Ты можешь представить других, рассчитывающим на это?

П4: Придумай проблему, которую ты мог бы иметь с самим собой, которая имеет сравнимую величину с ___________? (Invent a problem you could have with yourself that is of comparable magnitude to)

Как это может быть проблемой для тебя?

Ты можешь представить себя, рассчитывающим на это?

Следующий процесс проводится повторением до КЯ:

П1: Расскажи мне о проблеме, которую ты мог бы конфронтировать. (Tell me a problem you could confront)

П2: Расскажи мне о проблеме, которую другой мог бы конфронтировать (Tell me a problem another could confront)

П3: Расскажи мне о проблеме, которую другие могли бы конфронтировать (Tell me a problem others could confront)

П4: Расскажи мне о своей проблеме, которую ты сам мог бы конфронтировать (Tell me a problem about yourself you could confront)

Вы должны реально прояснить слова в следующей команде. Проясните слово «часть» как быть элементом целого. Если пк говорит «все эти проблемы» или «ни одна из этих проблем», это — не ответ на вопрос. Вы проходите каждый поток до КЯ.

П1: Расскажи мне о проблеме с другим. (Tell me a problem with another)

За какую часть этой проблемы ты был ответственным? (What part of that problem have you been responsible for)

П2: Расскажи мне о проблеме другого с тобой. (Tell me a problem of another with you)

За какую часть этой проблемы другой был ответственным? (What part of that problem has another been responsible for)

П3: Расскажи мне о проблеме другого с другими. (Tell me a problem of another with others)

За какую часть этой проблемы другой был ответственным? (What part of that problem has another been responsible for)

П4: Расскажи мне о проблеме, которую ты имел с самим собой. (Tell me a problem you have had with yourself)

За какую часть этой проблемы ты был ответственным? (What part of that problem have you been responsible for)

Я хотел бы надеяться, что ваш пк подойдет к осознанию, если он использует причинное определение ответственности, кто бы ни имел проблему — это тот человек, который вызвал (создал) ее, или, если он использует ответственность, определенную как заботиться о, исправление и гармония, он обнаруживает, что когда бы он ни имел проблему, он должен был иметь ответственность.

Затем вы проходите следующие команды повторяя их до КЯ:

П1: Назови мне две вещи, которые ты можешь конфронтировать. (Tell me two things you can confront)

П2: Назови мне две вещи, которые другой может конфронтировать (Tell me two things another can confront)

П3: Назови мне две вещи, которые другие могут конфронтировать (Tell me two things others can confront)

П4: Назови мне две вещи о себе самом, которые ты можешь конфронтировать (Tell me two things about yourself you can confront)

Вы проходите это до тех пор, пока он не поднимется до того, чтобы смотреть на эти две вещи. Затем вы одитируете, каждую до КЯ:

П1: Назови мне проблему, за которую другой мог бы быть ответственным. (Tell me a problem another might have been responsible for)

П2: Назови мне проблему, за которую ты мог бы быть ответственным (Tell me a problem you may have been responsible for)

П3: Назови мне проблему, за которую другие могли бы быть ответственными (Tell me a problem others might have been responsible for)

П4: Назови мне проблему о себе самом, за которую ты мог бы быть ответственным (Tell me a problem about yourself you may have been responsible for)

Затем вы проходите попеременно до КЯ:

П1: Назови мне проблему, которую ты мог бы конфронтировать (Tell me a problem you could confront) и

Назови мне проблему, которую ты не должен конфронтировать (Tell me a problem you don’t have to confront)

П2: Назови мне проблему, которую другой мог бы конфронтировать (Tell me a problem another could confront) и

Назови мне проблему, которую другой не должен конфронтировать (Tell me a problem another doesn’t have to confront)

П3: Назови мне проблему, которая могла бы быть конфронтируема другими (Tell me a problem that could be confronted by others) и

Назови мне проблему, которую другие не должны конфронтировать

П4: Назови мне проблему о себе самом, которую ты мог бы конфронтировать (Tell me a problem about yourself that you could confront) и

Назови мне проблему о себе самом, которую ты не должен конфронтировать (Tell me a problem about yourself that you don’t have to confront).

Затем вы проходите процесс решений, каждый поток повторно до КЯ:

П1: Назови мне решение, которого ты мог бы придерживаться (Tell me a solution you could make stick)

П2: Назови мне решение, которого другой мог бы придерживаться (Tell me a solution another could make stick)

П3: Назови мне решение, которого другие могли бы придерживаться (Tell me a solution others could make stick)

П4: Назови мне решение о себе самом, которого ты мог бы придерживаться (Tell me a solution about yourself you could make stick)

Используя следующий процесс, Вы хотите отговорить пк от застревания в недостатке проблем. Они не будет давать вам свои реальные проблемы или желать отпускать свои проблемы, если он не полностью убежден и уверен, что он может создавать столько проблем, сколько он хочет по желанию. Вы проводите это, используя объекты в комнате, до тех пор, пока он не начнет придумывать проблемы, и он хорошо проводит время за этим.

П1: Назови мне проблемы, которыми этот объект может быть для тебя. (Tell me some problems this object could be to you)

П2: Назови мне проблемы, которыми этот объект может быть для другого (Tell me some problems this object could be to another)

П3: Назови мне проблемы, которыми этот объект может быть для других (Tell me some problems this object could be to others)

П4: Назови мне проблемы, которые ты создал себе с помощью этого объекта (Tell me some problems you have caused yourself over this object)

Следующее, что вы делаете — это Интенсив Проблем (Problems Intensive). Вы делаете листинг, но это не листинг и нуллинг, это просто оценивание. Вы спрашиваете преклира:

Какие само-определенные изменения ты сделал в этой жизни? (What self determined changes have you made this lifetime)

Проясните команду и позвольте ему их перечислить. Это выглядит очень похоже на Ремонт Жизни, но на самом деле это совершенно другое. Итак, он их перечислит. После того, как это сделано, вы берете изменение, давшее самое большое чтение и спрашиваете когда это было, получаете год, месяц и день. Вы объясняете пк, что перед тем, как сделать это само-определенное изменение, этому всегда предшествует замешательство. Это происходит за 14-30 дней до этого изменения. Затем вы спрашиваете какая дата предшествовала замешательству и получаете год, месяц и день. Затем вы двигаетесь за 30 дней до того момента и запишите эту дату в список само-определенных изменений.

Затем вы проводите ПредПроверку (PrepCheck) периода от тогда до сейчас и вы это делаете так, вы говорите:

В период с (дата) было ли что-нибудь (кнопка)? (Since (date) has anything been (button))

Например, скажем, самое большое само-определенное изменение было — жить одному и датой было 10 марта 1963 года. Итак, вы идете и спрашиваете когда было предшествующее этому замешательство и он говорит, что 24 февраля 1963 года. Тогда ваш вопрос ПредПроверки должен быть таким:

В период с 24 января 1963 года было что-нибудь подавлено?

Вы проводите обычный ПрепЧек и очищаете эту область. Затем вы работаете в порядке уменьшения чтения и очищаете все заряды в списке само-определенных изменений и это и есть Интенсив Проблем по его этой жизни.

После того как это сделано, вы проходите заключительные процессы для этого уровня. Вы делаете следующее:

П1: Назови мне проблему, которую ты имел с другим. (Tell me a problem you have had with another) и

Назови мне решения, которые были у тебя для той проблемы (Tell me some solutions you have had for that problem)

Он будет перечислять проблемы. Затем вы проходите вторую команду снова и снова до тех пор, пока он не выпустит кровь всем зарядам, вышедшим на первом ответе. Так, вы должны проходить это примерно так. Вы задаете ему первую команду (вопрос). Он может сказать: «Не мог быть в хороших отношениях с моим начальником». Вы говорите: «Хорошо. Назови мне решения, которые у тебя были для этой проблемы» Он скажет: «Курить сигареты». Вы говорите: «Хорошо. Назови мне решения, которые у тебя были для этой проблемы.» Он говорит: «Скандалить с женой». Вы говорите: «Хорошо. Назови мне решения, которые у тебя были для этой проблемы.» Он говорит: «Пить пиво в конце дня» и так далее, до тех пор, пока вы не выпустите кровь всем решениям по этому ответу. Таким образом, вы проходите каждый поток до КЯ.

П2: Назови мне проблему, которую другой имел с тобой. (Tell me a problem another has had with you) и

Назови мне решения, которые были у другого для той проблемы (Tell me some solutions another has had for that problem)

П3: Назови мне проблему, которую другой имел с другими (Tell me a problem another has had with others) и

Назови мне решения, которые были у них для той проблемы.

П4: Назови мне проблему, которую ты создал себе самому (Tell me a problem you have caused yourself) и

Назови мне решения, которые были у тебя для той проблемы

Это должно завершить Грейд Проблем. Итак, вы должны завершать сессию. Я на самом деле не советовал бы проходить уровень обладательности.

Удостоверьтесь в КЯ этого грейда, которое в том, что он не имеет проблем, он больше не беспокоится о проблемах, которые он имел по отношению к другим, что он утратил неспособность заставлять других иметь проблемы с другими ( с этим совершенно в порядке) и он не имеет никаких проблем с самим собой. Кроме того, он подошел к способности узнавать источник проблем и заставлять их исчезать, чувствовать себя свободно в отношении любых проблем, которые другие имеют с ним и может распознавать источник этих проблем, чувствовать себя свободно относительно проблем других с или относительно других и может распознавать источник этих проблем, и может признавать свои собственные проблемы с самим собой. Наконец то, что он подошел к уровню осознания коммуникации и восприятия. Это — состояние Релиза Проблем.