Уровень 0

Первым грейдом является Расширенный Грейд 0. Вам предстоит на этом уровне разобрать гораздо больше, чем просто трудности в общении (коммуникации). Вам предстоит поднять человека до уровня, на котором он сможет распознавать (осознавать, видеть) вещи. Все грейды проходятся для достижения состояния осознавания и способности. Обычно человек владеет на приличном уровне по меньшей мере одним из пяти компонентов цикла коммуникации. Можно надеяться, что преклир осознает каким именно он сам владеет во время прохождения ТУ. Вам следует получить в результате уровень осознания того грейда, который вы проходите. Каждый процесс Грейда 0 вы проводите до достижения уровня осознания распознавания, каждый процесс Грейда 1 – Проблемы – до уровня постижения (проницательности, восприятия) и коммуникации (общения) и так далее.

Эти грейды расположены в данном порядке в силу ряда причин. Если человек не способен общаться, тогда у него возникнут проблемы. Когда у него есть проблемы, он будет совершать вредные действия. Когда он совершает вредные действия, у него возникают расстройства (огорчения, ссоры). Когда человек расстроен, он вынужден использовать (стабильные – пер.) данные в качестве замены самому себе (в жизни). Таким образом, вы видите определенное восхождение потока по грейдам: как что-то, что не в порядке на более низком Уровне, становится причиной неполадок на следующем Уровне.

Такой же поток течет и в обратном направлении. Человек, который прав (все время) и делает других неправыми, будет иметь расстройства (ссоры). Когда кто-то огорчает людей и сам расстраивается, он чувствует себя затем несчастным (жалким, плохим, скверным) и совершает (очевидные) вредные поступки[1]. Когда совершаешь вредные поступки, это приводит к проблемам, а когда у вас есть проблемы, вы не слишком разговорчивы.

Когда вы наблюдаете, как правда (истина) течет в двух противоположных направлениях, приводя к одному и тому же результату, вы имеете дело с явлением, которое называется «лента Мёбиуса», и это значит, что вы подошли вплотную к самой природе созидания (творения), как оно существует в пределах физической вселенной. Таковым является мое собственное специфическое понимание того, почему грейды выстраиваются именно в таком порядке.

В кассетной записи от 1966 года Хаббард сказал, что не имеет значения, в каком порядке одитировать по грейдам.

Тем не менее, таков исторически достоверный порядок, в котором эти данные были собраны воедино около 25 миллиардов лет назад. Хаббард «вовлечен» в обладание знанием, просто занимаясь публикацией материала, содержащегося в древних священных писаниях, и идей с собственного трака памяти. Эти данные все же были организованы именно в этом правильном порядке после соответствующих предложений, представленных на рассмотрение Хаббарду мной, Джоном Мак Коем, Джоном Мак Мастерсом[2] и еще несколькими людьми.

Эти данные следует выстраивать в логическом порядке, на первом месте в котором стоит коммуникация. Трудности с коммуникацией, имеющиеся у индивидуума, существенны (идет ли речь о том, чтобы находиться здесь, говорить естественно, давать подтверждения или повторять цикл действия, когда это нужно). Правильное проведение листинга это просто применение ТУ3 и ТУ4. ТУ4 состоит в том, чтобы игнорировать комментарии как в жизни, так и в сессии. Никогда не следует обращать свое внимание (энергию) на реплики, нацеленные на вас, и что угодно, нацеленное на вас, не следует признавать это действительным (подтверждать это – пер.), даже когда речь идет о пуле, так как это лишь придаст тому, что направлено на вас, дополнительную силу и, таким образом, приведет к еще большему воздействию на вас.

Пропорционально тому, насколько вы признаете действительным зло (даете ему подтверждение – пер.), вы будете получать еще больше зла. В ТУ4 входит также прояснить оригинации в тот момент, когда пк породил их, понять их и вернуться к тому, что происходило до этого. Я никогда не встречал человека, который мог бы естественным образом проделывать все эти пять вещей в течение продолжительного времени. Это превосходная область для одитинга, однако будем надеяться, что все это прояснится и выправится во время прохождения преклиром ТУ. Напрямую на Грейде 0 с этим не работают. На Грейде 0 вы пытаетесь привести человека к распознаванию (узнаванию) того, что есть. Есть множество вещей вокруг для распознавания, но преклир не знает об этом. Таким образом, вам необходимо поднять его до этого уровня реальности. Вокруг течет жизнь, а он просто не осознает этого, независимо от того, что он по этому поводу заявляет. Вы это обнаружите тотчас, как только приступите к одитингу по Грейду 0.

Существует некая верхушка, чванливая маленькая группка индивидуумов, не только в около-саентологических кругах, но также на курсах Классов 8-12, которая утверждает, будто вся эта столь значительная часть Моста служит в качестве единого действия, направленного на то, чтобы облегчить прохождение уровня ОТIII. Они взирают на нижнюю часть Моста, как на что-то, что проделывается лишь для достижения уровней ОТ, где уже будет происходить настоящее улучшение. Это болтовня, характерная для курсов Класса 8. Это, должно быть, является одной из наиболее безмозглых идей из всех, которые я когда-либо слышал, поскольку наибольшие достижения в кейсе достигаются любым преклиром именно на этой нижней трети Моста, которую я только что обсуждал, а также на этих Расширенных Грейдах, так как вы сначала клируете (очищаете) человека, делая его счастливым и приводя его в хорошее состояние, на протяжении нижней трети Моста, а затем вы делаете его способным и осознанным на второй трети, на Грейдах. Верхний Мост, иными словами, уровни ОТ и Клиринг-Курс, приводят к устранению основных имплантов, масс и неспособностей, приобретенных преклиром, как тетаном. Соответствующие события, приведшие к накоплению этих вещей, происходили с индивидуумами на уровне групп; что же касается повышения индивидуального уровня осознания, то оно происходит именно в результате прохождения грейдов. Так что эти церковные снобы имеют перевернутое представление о нижней части Моста и видение его «из орлиного гнезда», что является крайне деструктивным. Технология ОТ должна применяться на ОТ. Эти вещи стоят отдельно.

Грейды существуют самостоятельно для целей улучшения индивидуума.

Начиная Грейд 0, первое, что вы делаете, это R2-31 из «Создания Человеческих Способностей», стр.74. Команда для пк следующая:

«Осмотри комнату и найди какой-нибудь предмет, против присутствия которого ты не возражаешь» (Look around the room and discover some object which he doesn’t mind being present). Далее:

«Укажи еще что-нибудь, против присутствия чего ты не возражаешь» (locate something else that he wouldn’t mind being present). И так вы продолжаете до КЯ.

Все что вы получаете в виде ответов на этом первом процессе, является как бы псевдо-неуместным (кажутся неуместным). Здесь преклир идет к тому, чтобы осознать, что у него, оказывается, есть возражения против присутствия некоторых вещей, а также некоторая сортировка предметов в отношении их присутствия или отсутствия. Вам следует проводить процесс, как минимум, до этого КЯ.

Далее вы берете следующий процесс, вы выбираете какой-нибудь предмет в комнате и спрашиваете: «Видишь эту коробку «Клинекс»?». Преклир отвечает «Да», и вы говорите: «Чем, ты бы не возражал, чтобы была эта коробка?» (Tell me something you wouldn’t mind this Kleenex box being). Так вы продолжаете до КЯ. Минимальным КЯ будет осознание преклиром, что он сам назначает (приписывает) бытийности объектам. Вы проводите этот процесс, по меньшей мере, до достижения этого минимального конечного явления.

Далее вы переходите к следующему процессу: «Скажи мне, каким или чем бы ты не возражал, чтобы было твое тело» (Tell me something you wouldn’t mind your body being). Преклир отвечает: «О, ананасом». Вы повторяете: «Скажи мне, каким или чем, ты бы не возражал, чтобы было твое тело». Пк отвечает: «Большим и красивым», и так далее до КЯ. Минимальным КЯ было бы осознание преклиром, что он присваивает телу определенную бытийность, притом что тело само по себе обладает некоторой бытийностью, и эти две вещи могут не совпадать.

Далее: «Отметь что-то, чем ты был бы не против быть» (Find something you wouldn’t mind being). Затем: «Отметь что-нибудь еще, чем ты был бы не против быть». И так до КЯ (пк осознает, что именно он назначает себе, как бытийность).

Я хотел бы отчетливо прояснить здесь, что данные процессы являются структурными элементами (стандартными блоками или сборочными элементами конструкции) в природе, и преклиру следует усвоить это. Если пк не полностью это понимает, нет смысла продолжать дальше. Если пк полностью понимает КЯ предыдущего процесса, то он способен справиться со следующим. Если он не применяет то, что он узнал в последнем процессе, тогда он не сможет проходить следующий, он не достигнет успеха (будет имитировать сглаженность процесса на своем лице).

Итак, для следующего процесса вы берете список «заряженных» терминалов (из протоколов предыдущих сессий) и выбираете наиболее «горячий» терминал (его вы определяете оцениванием нескольких терминалов на Е-метре). Этот терминал вы вставляете в следующие команды (для примера возьмем «Папу»):

П1: Скажи мне, против твоего общения с чем или кем твой папа не возражал бы. (Tell me something your Daddy wouldn’t mind you communicating with)

П2: Скажи мне, против общения с чем или кем твоего папы ты не имел бы возражений. (Tell me something you wouldn‘t mind your Daddy communicating with)

П3: Скажи мне, против общения с чем или кем твоего папы не имели бы возражений другие. (Tell me something others wouldn’t mind your Daddy communicating with)

П4: (Вы можете дать преклиру Р-фактор, что 4-ый поток не имеет ввиду быть для него оскорбительным.) Если бы ты был Папой, против общения с чем или кем для себя ты бы не возражал. (If you were a Daddy, tell me something you wouldn’t mind yourself communicating with)

Следующий процесс: «Подумай мысль.» до достижения КЯ.

Затем пусть пк «подумает мысль», а затем поместит ее в тот или иной предмет в комнате. До КЯ.

Затем вы проходите:

П1: Укажи мне мысль, которую ты (был бы) готов получить от другого. (Tell me a thought you would be willing to receive from another)

П2: Укажи мне мысль, которую другой (мог бы быть) готов получить от тебя. (Tell me a thought another would be willing to receive from you)

П3: Укажи мне мысль, которую другие (могли бы быть) готовы получить от других. (Tell me a thought others would be willing to receive from others)

(Ваш пк должен достигать соответствующих осознаний по каждому из этих потоков.)

П4: Укажи мне мысль, которую ты готов получить от самого себя. (Tell me a thought you would be willing to receive from yourself)

Получение вашим преклиром соответствующих осознаний по каждому из процессов отличается от выпущенного ранее церковью требования о получении осознания только по 4 потоку, однако, естественно, что большая часть того, что я высказываю здесь, отличается от того, что выпускается церковью.

Следующий процесс:

«Подумай о материи» до КЯ.

«Подумай об энергии» до КЯ.

«Подумай о пространстве» до КЯ.

«Подумай о времени» до КЯ.

«Подумай о тэтане» до КЯ.

Самым минимальным осознанием, которое пк следует достигать по каждому из этих процессов, является следующее: то, о чем он думает, имеет влияние на то, что он чувствует. Иными словами, пк будет достигать осознаний по типу «Дианетики-55»: то, что происходит на одном конце линии коммуникации, происходит также и на другом (благодаря воспроизведению). Таким образом, если он думает о материи, он будет ощущать себя все более плотным (твердым); если он думает об энергии, он начнет чувствовать себя более энергичным; если он думает о пространстве, он будет ощущать себя большим; если он думает о времени, он ощущает себя в какой-то степени ритмичным; а когда он думает о тэтане, он будет чувствовать себя очень духовным (тонким, бесплотным – пер.). Итак, пк должен получить некоторое осознание в отношении того, сколько ему следует думать обо всех этих вещах, а также того, какое влияние оказывают мысли на его существование.

Следующий процесс, который вы проводите:

П1: Вспомни случай, когда другой обращался (направлял свою коммуникацию) к тебе. (Recall a time another communicated to you)

П2: Вспомни случай, когда ты обращался к другому. (Recall a time you communicated to another)

П3: Вспомни случай, когда другие обращались к другим.(Recall a time others communicated to others)

П4: Вспомни случай, когда ты обращался к себе. ( Recall a time you communicated to yourself)

Следующий процесс проводится чередованием двух команд, до КЯ. Первая касается ситуаций с наличием АРК, вторая – с отсутствием АРК. Нам, в основном, интересен одитинг по второй команде, первую же вы используете в качестве «передышки» для преклира, для того чтобы у него «не поехала крыша» в сессии.

П1. Вспомни коммуникацию другого с тобой. (Recall another’s communication with you)

Вспомни некоммуникацию другого с тобой.

Если вы будете подавать только команду «Вспомни некоммуникацию другого с тобой.» снова и снова, многие преклиры просто не выдержат этого. Так что вы даете им короткую передышку в виде первой команды. Итак, вы чередуете команды либо до легкого поверхностного осознания (что повсюду постоянно происходит коммуникация), что было бы весьма посредственным результатом, либо (и вам следует добиваться этого) до осознания (по поводу некоммуникации другого с преклиром), что некоммуникация является сама по себе некоторой игрой, и притом не самой приятной.

П2: Вспомни твою коммуникацию с другим.

Вспомни твою некоммуникацию с другим.

П3: Вспомни коммуникацию другого с другими.

Вспомни некоммуникацию другого с другими.

П4: Вспомни твою коммуникацию с самим собой.

Вспомни твою некоммуникацию с самим собой.

Следующие 16 процессов являются процессами вселенных. Если пк достигнет понимания этих процессов, то дальнейший их Мост пойдет очень хорошо. Если пк не достигнет здесь хорошего понимания, то их дальнейший Мост будет лишь потерянным временем и деньгами. Здесь преклиру предстоит обнаружить для себя потрясающие вещи. Существуют четыре вселенные, в которые он вовлечен. Они как бы проникают одна другую, если их рассматривать относительно пространства. Есть физическая вселенная, вселенная тела, вселенная ума и вселенная тэтана. Вы одитируете по каждой из этих четырех вселенных с использованием следующих четырех команд:

Откуда (через что) могла бы (физическая вселенная) обращаться к тебе? (From where could ____________ communicate to you) До КЯ.

Откуда (через что) ты мог бы обращаться к (физической вселенной)? (From where could you communicate to) До КЯ.

Откуда (через что) могла бы (физическая вселенная) обращаться к другим? (From where could ____________ communicate to others) До КЯ.

Если бы ты был (физической вселенной), откуда (через что) ты мог бы обращаться (вести коммуникацию)? (If you were a ______, from where could you communicate) До КЯ.

Итак, в первую четверку вопросов вы вставляете «физическую вселенную»; во вторую четверку вставляете «тело»; в третью – ум; и в четвертую – тэтан. Доведите эти процессы до очень глубоких КЯ, когда пк осознает, что, чем бы ни являлся источник коммуникации, желающий донести свою коммуникацию, он воспользуется любым промежуточным звеном, необходимым для того, чтобы коммуникация «дошла». Преклир обнаружит, что физическая вселенная может обращаться (и делает это) к нему через других людей, что он находится в состоянии игры с физической вселенной, что он обращается к другим через посредство физической вселенной и так далее. Любая из этих вселенных может воспользоваться любой другой из оставшихся трех для проведения своей коммуникации. При процессинге «тела» преклир обнаружит, что тело может проводить свою коммуникацию, используя в качестве промежуточного звена умы, тэтаны, а также других индивидуумов. Он еще обнаружит, что тела напрямую общаются друг с другом. При процессинге «ума» пк осознает, что умы общаются друг с другом напрямую, а также через тела, через физическую вселенную. Иными словами, не столь важно, откуда непосредственно приходит коммуникация; можно проследить ее до ее действительного источника и, таким образом, понять, что именно происходит. Это ловкий трюк со стороны ума, когда он использует другого человека для проведения своей коммуникации. Ваш собственный ум может обращаться к вам, например, через тело вашего соседа, и преклир обнаружит, что подобные вещи происходят и будет весьма удивлен этим. И далее пк увидит, что тэтан, конечно же, может вести свою коммуникацию и ведет ее из разных положений: из умов, тел и физической вселенной.

Итак, что вы делаете при помощи этих процессов, так это вы поднимаете преклира до осознания, что он обладал этими четырьмя вселенными в «схлопнутом» (коллапсированном) состоянии, а они, в действительности, имеют самостоятельное (раздельное) существование. Таковы минимальные осознания, которые вам следует получить на этих процессах: то, откуда, по видимости, приходит коммуникация, не обязательно является ее первоначальным источником и если что-то или кто-то желает донести свою коммуникацию, оно или он поместят ее, при необходимости, в другую вселенную, для того чтобы она прошла, для того чтобы добиться ее воспроизведения.

По странной иронии, вы обнаружите, что ваш преклир совершенно увяз в одной из этих четырех вселенных, и вы вытянете его оттуда. Он либо в очень большой степени тело, либо в очень большой степени ум, либо в очень большой степени дух, либо, и увы, в очень большой степени физическая вселенная. Таким образом, вы приводите эти четыре вещи в сбалансированное состояние.

Какой бы ни была часть тела, на которую пк больше всего жаловался при прохождении Дианетики, вы вставляете ее в следующий процесс, идет ли речь о спине, голове, плечах, кишечнике, шее или о чем угодно ином. Шеи – это нечто особое. Множество людей имеют проблемы либо с шеей, либо со спиной, либо с головой. Так или иначе, вам следует разгрести всю эту область, и вы это проделываете следующим образом; для примера возьмем шею:

П1: Откуда (через что) могла бы шея обращаться (вести свою коммуникацию) к тебе? (From where could a neck communicate to you)

П2: Откуда (через что) ты мог бы вести свою коммуникацию с шеей?

П3: Откуда (через что) могла бы шея вести свою коммуникацию с другими?

П4: Если бы ты был шеей, откуда (через что) ты мог бы вести свою коммуникацию?

Это разубедит преклира и выведет его из заблуждения, связанного с ложным концептом о том, что то, откуда приходит коммуникация, и является ее действительным источником, а также пк обнаружит, что части тела могут и действительно обращаются к человеку. Будем надеяться, что преклира посетят некоторые чувственные осознания, как, к примеру, он откроет для себя, что всю коммуникацию от частей тела он получал через больную шею, а на самом деле коммуникация исходит из стопы, так что именно стопа является причиной всех его проблем с шеей.

У меня нет сомнений, что сторонний человек (под каковым я понимаю человека, не знакомого с возможностью существования подобных фактов, а также весьма привычного к фикции избыточной рациональности и умственной механики) нашел бы весь этот разговор несколько безумным. Тем не менее, любой человек, изучив эти области, придет, как минимум, к именно таким осознаниям. Итак, преклир разберется и по-настоящему прояснит, что, собственно, происходит с «мясными» телами (meat bodies), а также частями «мясных» тел. Зубная боль может быть вызвана травмой пальца ноги. Обнаружение этого ведет к устранению боли. Если вы подержите преклира на этом процессе в течение необходимого времени, то, независимо от того, с какой частью тела у него были все эти проблемы, он, в конечном итоге, получит соответствующее осознание, которое и разрешит их.

Следующее, что вы делаете, это вы проводите оценивание: мужские тела, женские тела, тела, материя, энергия, пространство и время. Как правило, что-то одно из этого даст реакцию стрелки. Если вы получаете один из двух половых отличительных признаков, тогда вам предстоит преподнести вашему преклиру бездну удивления, ибо это означает, что ваш преклир пребывает в состоянии игры с данной категорией тел, как с группой. Вы одитируете соответствующий предмет по четырем потокам:

П1: Откуда (через что) могла (могло) бы _____________ обращаться (вести свою коммуникацию) к тебе? (From where could ________ communicate to you?)

П2: Откуда (через что) ты мог бы вести свою коммуникацию с ___________? (From where could you communicate to _________?)

П3: Откуда (через что) могла (могло) бы _____________ вести свою коммуникацию с другими? (From where could _________ communicate to others?)

П4: Если бы ты был _____________, откуда (через что) мог бы ты вести свою коммуникацию? (If you were a ___________, from where could you communicate?)

Если речь идет о противоположном поле или собственном поле пк, то он осознает, что он находился в состоянии многократно наложенных одна на другую игр со всеми этими телами, существующими вокруг него, и это состояние без конца продолжалось, разрушая все его отношения с людьми, потому что это такая игра, которая постоянно повторяется. Для примера, парень (действительный случай), встречается с двадцатью разными девушками, при этом ему 40 лет и не похоже, чтобы дело шло к женитьбе. Та же самая игра прокручивается независимо от того, с кем именно он встречается. Он находится в состоянии игры с женскими телами, и это не позволяет ему по-настоящему узнать кого-либо из этих людей или иметь что-то общее с кем-либо из вовлеченных индивидуумов. Итак, при помощи этого процесса все это проясняется, и состояние игры с телами проясняется, и с материей, энергией, пространством либо временем, с чем бы пк ни находился в состоянии игры.

Следующий процесс представляет собой нечто подобное предыдущему, только предметом одитинга здесь служит «жертва»:

П1: Откуда могла бы жертва обращаться (вести свою коммуникацию) к тебе?

П2: Откуда ты мог бы вести свою коммуникацию с жертвой?

П3: Откуда могла бы жертва вести свою коммуникацию с другими?

П4: Если бы ты был жертвой, откуда мог бы ты вести свою коммуникацию?

Этот процесс имеет некоторые замечательные варианты результатов в зависимости от того, как определять слово «жертва». Пк может цинично заявить, что он не относится к жертвам, а жертвами являются люди, которые носятся с постоянной жалостью к самим себе. Процесс прекрасно пойдет и в этом случае, так как пк начнет избавляться от некоторых (фиксированных) точек зрения, и вы можете продолжать этим путем. Если такой вариант слишком нуден для вас, вы можете, воспользовавшись дефиницией из Вебстерского словаря, определить жертву, как человека, которому несправедливо причинили зло. Процесс идет замечательно с любым определением. Если вы настроены авантюристично, вы можете поработать обоими способами.

Следующий блок процессов – это R2-60 из «Создания Человеческих Способностей». Вы просите пк заметить что-нибудь, и после того, как он это сделает, вы спрашиваете его: «Ты наблюдаешь это в физической вселенной?». Если пк отвечает «Да», вы просите его указать на это, он это делает, затем вы его спрашиваете: «Насколько далеким это выглядит?» (How far away does it seem?) и пк отвечает. Таков наилучший вариант проведения этого процесса.

Если после вопроса «Ты наблюдаешь это в физической вселенной?» пк отвечает «Нет», вы можете так это и оставить. Если хотите, можете попросить его указать на это. Однако это будет лишь потерянным временем в случае, если ваш пк находится в действительно хорошем состоянии. По-настоящему «закупоренного» преклира следует попросить указать.

Чего вы здесь добиваетесь от пк, это чтобы он мог распознавать эти вещи в своем непосредственном окружении, проходить процесс на физической вселенной, а не на своей собственной. Ничего страшного, если поначалу он выдаст некоторое количество своих собственных объектов, займет ли это 5 минут или 5 часов. Вам нужно привести преклира к тому, чтобы он мог распознавать вещи в физической вселенной. Итак, каждый из следующих процессов вы доводите до КЯ. Вот ваши команды:

П1: Отметь какие-либо коммуникации, которые другой скрыл от тебя. (Spot some communications another has hidden from you)

П2: Отметь какие-либо коммуникации, которые ты скрыл от другого. (Spot some communications you have hidden from another)

П3: Отметь какие-либо коммуникации, которые другой скрыл от других. (Spot some communications another has hidden from others)

П4: Отметь какие-либо коммуникации, которые ты скрыл от себя. (Spot some communications you have hidden from yourself)

Далее вы одитируете по тем же четырем командам, с той разницей, что слово «скрывать» (hidden) вы заменяете словом «ограждать» («защищать» – protected). Эти четыре команды вы доводите до КЯ.

Затем вы проводите:

П1: Отметь некоторые из своих коммуникаций, которыми владел другой. (Spot some communications of yours another has owned)

П2: Отметь некоторые коммуникации другого, которыми владел ты. (Spot some communications of another that you have owned)

П3: Отметь некоторые коммуникации другого, которыми владели другие. (Spot some communications of another that others have owned)

П4: Отметь некоторые из своих собственных коммуникаций, которыми ты владел. (Spot some communications of yours that you have owned)

Далее:

П1: Отметь некоторые из своих коммуникаций, которым другой препятствовал. (inhibited)

П2: Отметь некоторые коммуникации другого, которым ты препятствовал.

П3: Отметь некоторые коммуникации другого, которым препятствовали другие.

П4: Отметь некоторые из своих собственных коммуникаций, которым ты сам препятствовал.

Далее вы продолжаете одитинг по тем же командам, только с использованием слов «навязывать» (enforced), затем «желать» (desired), затем «любопытствовать» (curious) («проявлять любопытство»), затем «быть неизвестными» (unknown), затем «быть известными» (known).

Далее вы одитируете:

«Отметь какое-нибудь скрытое знание.» “Spot some hidden knowingness.”

«Отметь какое-нибудь защищенное знание» “Spot some protected knowingness.”

«Отметь какое-нибудь знание, которым кто-либо владеет.» “Spot some owned knowingness.”

«Отметь какое-нибудь знание, которому кто-либо препятствует.» “Spot some inhibited knowingness.”

«Отметь какое-нибудь навязанное знание.» “Spot some enforced knowingness.”

«Отметь какое-нибудь желаемое знание.» “Spot some desired knowingness.”

«Отметь какое-нибудь знание, которое могло бы вызывать чье-то любопытство.» “Spot some knowingness people could be curious about.”

«Отметь какое-нибудь знание, которое было неизвестно.» “Spot some knowingness that has been unknown.”

«Отметь какое-нибудь знание, которое было известно.» “Spot some knowingness that is known.”

Далее вы одитируете:

«Отметь какие-нибудь скрытые тайны.» Spot some hidden mysteries

«Отметь какой-нибудь скрытый секс.» hidden sex

«Отметь какое-нибудь скрытое потребление пищи.» hidden eating

«Отметь какие-нибудь скрытые символы.» hidden symbols

«Отметь какое-нибудь скрытое мышление.» hidden thinking

«Отметь какие-нибудь скрытые усилия.» hidden efforts

«Отметь какие-нибудь скрытые эмоции.» hidden emotions

«Отметь какое-нибудь скрытое смотрение.» hidden looking

«Отметь какое-нибудь скрытое знание.» hidden knowing

Далее, вы проводите блок команд для

«защищенных» (protected) тайн, секса, потребления пищи, символов, мышления, усилий, эмоций, смотрения и знания; и дальше блок на

«владеемые» (owned), затем

«препятствуемые» (inhibited), затем

«навязанные» (enforced), затем

«желаемые» (desired) и, наконец,

«любопытствуемые» (curious). Если ваш преклир смышлен, вы можете еще продолжить и пройти блоки команд для

«неизвестных» (unknown) и

«известных» (known)наборов «от тайны до знания».

Следующий шаг состоит в том, что вы проводите оценку:

защищенный (protected) человек,

владетельный (owned) человек,

фальшивый (false) человек,

нежеланный (unwanted) человек,

необходимый (necessary) человек,

желанный (desirable) человек,

интересный (interesting) человек,

неизвестный (unknown) человек и

известный (known) человек.

Все из перечисленных, которые дадут реакцию стрелки, вы далее прогоняете по следующим командам, каждую до КЯ:

П1: Откуда мог бы _________ обращаться (вести свою коммуникацию) к тебе?

П2: Откуда ты мог бы вести свою коммуникацию с __________?

П3: Откуда мог бы _________ вести свою коммуникацию с другими?

П4: Если бы ты был _________, откуда мог бы ты вести свою коммуникацию?

Вы можете либо проводить оценку, либо просто одитировать по всем «персонажам». Если вы имеете дело с достаточно смышленым преклиром, вы можете проработать все персонажи без предварительного оценивания их, до, по минимуму, того момента, когда пк поймет, что: защищенные люди до такой степени заняты защитой, что они больше не способны ничего делать. Владетельные люди кончают тем, что то, чем они владеют, что бы это ни было, начинает владеть ими самими. Фальшивый человек едва ли вообще существует, так как он все время прикидывается тем или иным, и таковых можно наблюдать изрядное количество. «Не-человек» – это кто-то, кто считает, что группа это и есть то, чем он является; идея для него более важна, чем он сам. Нежеланный человек постоянно занят тем, что добивается поддержания именно этого специфического состояния. До необходимого человека можно «достучаться» (communicated to) и он сам ведет коммуникацию соответственно с точек зрения необходимости. Желанный человек не допустит завершения никаких циклов действия, либо будет оставаться вне досягаемости, либо попеременно и то и другое, ибо ему необходимо поддерживать сохранение желания. Интересный человек поддерживает свою склонность к тому, чтобы иметь проблемы и всегда погружен в них, что позволяет ему сохранять свою «интересность». Неизвестные люди весьма могущественны, как правило, и имеют обоснованную заинтересованность в том, чтобы оставаться неизвестными. Известный человек – это кто-то, кто (все время) на виду и узнаваем.

Теперь, в качестве последнего штриха, вы проводите, если в этом есть необходимость, процессы на определение источника коммуникации. Если преклир достаточно хорошо усвоил, что местоположение и происхождение коммуникации не имеют между собой ничего общего, вы можете пропустить эти процессы. Если пк до сих пор не уяснил для себя этого, это значит, что он находится в очень тяжелом состоянии, а коли так, то вы продолжаете одитинг:

П1: Откуда мог бы другой обращаться (вести свою коммуникацию) к тебе? From where could another communicate to you

П2: Откуда ты мог бы вести свою коммуникацию с другим?

П3: Откуда мог бы другой вести свою коммуникацию с другими?

П4: Откуда ты мог бы вести коммуникацию с самим собой?

Далее вы проводите процесс из 8-8008:

П1: Против твоей коммуникации с чем не возражал бы другой? What wouldn’t another mind you communicating with?

П2: Против коммуникации с чем другого человека ты бы не возражал? What wouldn‘t you mind another communicating with?

П3: Против коммуникации с чем других людей не возражал бы другой человек? What wouldn’t another mind others communicating with?

П4: Против коммуникации с чем ты сам бы не возражал? What wouldn’t you mind yourself communicating with?

Этот процесс имеет два возможных КЯ: либо пк совершенно осознает, что вокруг существует огромное изобилие того, с чем можно иметь коммуникацию, либо он полностью осознает, что другим людям, на самом деле, глубоко до лампочки, о чем именно общаться, и каждый человек имеет неограниченные права на то, чтобы вести коммуникацию на любом потоке.

Далее вы проводите то, что известно под названием «0 шаблонов», и вы проводите их правильно. Нет никаких свидетельств в пользу того, чтобы в церкви их когда-либо проводили правильно. Вы одитируете:

«О чем ты готов, чтобы я с тобой поговорил?» What are you willing for me to talk to you about?

и

«Что бы ты хотел, чтобы я рассказал тебе об этом?» What would you like me to tell you about that

Проводите процесс до тех пор, пока пк не осознает, что все его ответы – это то, о чем вы с ним и говорили, и следовательно, он сам создавал свой собственный входящий поток и сам же ограничивал свой собственный входящий поток посредством своей собственной готовности, а готовность – это абсолютное понятие, и таким образом, он, в действительности, не позволял вам говорить ни о чем, кроме как о тех вещах, о которых он был готов слушать, а значит, он сам отрезал себя от мира своей собственной неготовностью свободно получать коммуникацию, а также он не предоставлял другим людям бытийность вести коммуникацию. Отсутствие его собственной готовности сдерживало его. Итак, как же узнать, что там вокруг происходит на самом деле? Может быть, ему следовало бы быть готовым воспринимать все что угодно от одитора? Таким образом, главное, что пк должен осознать на этом процессе, это что он сам контролирует свой собственный входящий поток посредством своей собственной готовности, и тем же способом он сам ограничивал коммуникацию.

Затем вы проходите второй поток:

«О чем ты готов говорить со мной?» What are you willing to talk to me about?

и

«Что бы ты хотел мне об этом рассказать?» What would you like to tell me about that?

Пк обнаружит, что на его коммуникацию оказывает влияние готовность к ней одитора, иначе говоря, контроль над линией коммуникации находится на стороне следствия, и он увидит его там, либо он может получить и другие осознания, но желательно, чтобы он, по крайней мере, смог понять именно это.

Вы переходите к третьему потоку и наблюдаете тот же феномен:

«О чем ты готов, чтобы я говорил с другими?» What are you willing for me to talk to others about?

и

«Что бы ты хотел, чтобы я рассказал другим об этом?» What would you like me to tell others about that?

Пк обнаружит свою вовлеченность в третий поток и выведет себя из дальнейшего контроля либо ограничения или очерчивания (задавания) коммуникации других людей.

Далее вы одитируете по 4-му потоку:

«О чем ты готов позволить себе говорить?» What are you willing to let yourself talk about?

и

«Что бы ты хотел сказать об этом?» What would you like to say about that?

Пк обнаружит, что он сам со стороны следствия (точки-приемника) формулы коммуникации влияет на свою собственную коммуникацию с самим собой – посредством абсолютного состояния готовности.

Итак, далее вы переходите ко второму шагу:

«О чем ты готов, чтобы другой говорил с тобой?» What are you willing for another to talk to you about?

и

«Что бы ты хотел, чтобы он или она рассказали вам об этом?» What would you like for him/her to tell you about that?

Вы увидите, что здесь будут происходить те же вещи, так что вам следует проверить оставшиеся команды на наличие реакции стрелки. Если реакции нет, то одитировать по ним не нужно.

«О чем ты готов говорить с другим?»

и

«Что бы ты хотел рассказать ему об этом?»

«О чем ты готов, чтобы другой говорил с другими?»

и

«Что бы ты хотел, чтобы он или она рассказали им об этом?»

«О чем ты готов позволить себе говорить?»

и

«Что бы ты хотел сказать об этом?»

Теперь вы переходите к третьему шагу. Вы выбираете «горячий» пункт из предварительного списка, Бога, Иисуса, мать пк, его жену и т.п. Хорошо взять «ПИНовый» терминал – кого-то, с кем у пк постоянно происходят стычки, ссоры, и проделать хорошую длительную работу на нем в соответствии со Шкалой Тонов, игнорируя при этом ПС, ОХП и осознания, так как вы то и дело будете поднимать пк с уровня на уровень по шкале, в том случае, конечно, если вы выбрали действительно очень реальный для него терминал. Скажем, к примеру, таким терминалом для пк является «отец»:

«Если бы твой отец мог (совершенно свободно – пер.) поговорить с тобой, о чем бы он стал говорить?» If your father could talk to you, what would he talk about?

и

«Если бы он говорил с тобой об этом, что именно он бы тебе сказал?» If he was talking to you about that, what would he say exactly?

Итак, преклир отвечает на эти вопросы, поднимаясь в своих ответах по Шкале Тонов, пока эта область не расчистится полностью. Тогда вы переходите ко 2-му потоку:

«Если бы ты мог говорить с твоим отцом, о чем бы ты стал говорить?» If you could talk to your father, what would you talk about?

и

«Если бы ты говорил об этом со своим отцом, что именно ты бы ему сказал?» If you were talking to your father about that, what would you say exactly?

Вы добиваетесь от пк, чтобы он буквально, слово в слово, говорил так, как будто его отец находится в этот момент в комнате. «Так вот, папа, ля, ля, ля…».

На 3-ем потоке вы выбираете двух людей, у которых есть трудности в общении друг с другом, желательно, чтобы оба эти человека были известны и вам и вашему пк. Например, парень был лично знаком с супругами Хаббард. Вы используете их в качестве терминалов для этого процесса:

«Если бы Мэри Сью могла (совершенно свободно – пер.) говорить с Л. Роном Хаббардом, о чем бы она стала говорить?»

(В качестве ответа вы получаете «о своем здоровье» или «о покупке духов от Буллокса»)

и

«Если бы Мэри Сью говорила об этом с Л. Роном Хаббардом, что именно она бы ему сказала?»

(Она бы сказала: «О, у меня проблемы с тонким кишечником» или «Цена на духи «Радость» уже превысила 100$ за унцию, дорогой мой.»)

Проводите этот процесс до тех пор, пока пк не придет к осознанию, что было бы лучше, если бы эти люди не имели этих трудностей в общении друг с другом и также было бы лучше, если бы они находились в хорошей коммуникации друг с другом.

Если в этом месте вы получаете реакцию стрелки на вопрос 4-го потока, вы работаете и по нему.

«Если бы ты мог (совершенно свободно – пер.) говорить о себе, о чем бы ты стал говорить?» If you could talk about yourself, what would you talk about?

и

«Если бы ты говорил об этом, что именно ты бы сказал?» If you were talking about that, what would you say exactly?

В качестве последнего шага здесь вы берете список тем, которые относятся к запрещенным с точки зрения социальной (ментальной) механики и исключены из повседневной общепринятой коммуникации, то есть в целом рассматриваются, как неприемлемые для социального общения. Вы можете использовать в качестве материала грубые, непристойные слова, «туалетную» тему, материал, связанный с сексом, наиболее похабный материал, который вы только можете себе вообразить; также «глубокие» темы типа бессмысленного разбазаривания жизни, надвигающихся мрачных времен, вечной духовной смерти и т.п. На ваш выбор. Главное здесь состоит в том, что вам нужно «раскурочить» социальную механику пк. «Занятие сексом с цыплятами», к примеру, в самых грубых выражениях, с использованием настоящих «четырехбуквенных» (в английском языке – пер.) слов приведет к своим специфическим КЯ. Все зависит от того, что является реальным для вашего преклира. Итак, вы выбираете предмет и проводите процесс:

П1: Что ты готовы услышать от какого-нибудь другого человека о __________? What are you willing to have someone else tell you about _?

(Пк отвечает, после чего вы спрашиваете: )

Кому еще он/она мог бы сказать то же самое? Who else could he/she say those things to?

П2: Что ты готов рассказать мне о __________?

и

Кому еще ты мог бы сказать то же самое?

Пк осознает: «О черт, нет ничего такого в том, чтобы говорить об этом. Это всего лишь социальные барьеры.»

П3: Что, сказанное каким-либо другим человеком другим, ты готов услышать о __________? What are you willing to have someone else tell others about ?

и

Кому еще они могли бы сказать те же вещи? Who else could they say those things to?

К этому моменту ваш пк, вероятно, уже стал экспертом в данной области, касающейся занятий сексом с цыплятами либо надвигающихся мрачных времен.

П4: Что ты готов позволить себе сказать самому себе о ___________?

и

Кому еще ты мог бы сказать те же вещи?

К этому моменту пк станет утверждать, что его коммуникация стала совершенно неограниченной. Если выглядит так, что Релиз Коммуникации (Общения) достигнут, вы можете завершить сессию и провести аттестацию по грейду.

Если есть признаки того, что преклиру требуется процесс на обладательность, хотя я ни разу до сих пор не встретил ни одного такого преклира, вы можете провести следующий процесс:

П1: Что глубокое, серьезное мог бы другой помочь тебе понять? What solid could another have you understand

П2: Что глубокое, серьезное ты мог бы помочь понять другому?

П3: Что глубокое, серьезное могли бы другие помочь понять другим?

П4: Что глубокое, серьезное ты мог бы помочь понять себе?

Я думаю, что это – слишком грубый уровень обладательности, и нужен слишком сильный удар, чтобы понизить кого-нибудь на 40 тонов. Это – довольно оскорбительно проходить что-то подобно этому после того, как он уже осознал, что он был отключен от существования, потому что он не осознавал, что сторона следствия управляет потоком общения. Это – осознание по типу Тона 40.

Итак, вы заканчиваете сессию и проводите ваш обычный экзамен в качестве следующего шага. Пусть пк прочтет КЯ Грейда 0 и посмотрит, достиг ли он их, то есть достиг ли он состояния осознания распознавания, распознает ли он происходящее. Большинство преклиров начнут экстериоризовываться на процессах «Отметьте», начнут видеть (различать) толстых леди на улице, мужчин, поедающих хот-доги, людей, занимающихся сексом, и т.д. Преклир будет не просто распознавать, он, возможно, достигнет множества способностей, обещанных на более высоких уровнях. Более половины преклиров становятся в значительной степени экстериоризованными и могут неплохо повеселиться, наблюдая за своими соседями. Однако, пусть пк взглянет на эти КЯ:

П1: Освобождение от трудностей в коммуникации (общении) и беспокойств по этому поводу. Нет больше проявлений замкнутости либо молчаливости. Более нет сопротивления общению других с пк на неприятные либо нежелательные темы. Пк больше не проявляет реакций по отношению к общению других с другими. Избавление от трудностей либо (импульсивного) реагирования на коммуникацию с самим собой.

П2: Обретение способности свободно общаться с кем угодно на любые темы, иными словами, пк будет с удовольствием инициировать коммуникацию (исходящий поток) и будет готов к коммуникации с ним других людей по любому предмету (входящий поток). Преклир увидит в этом ценность и больше не будет это ограничивать.

П3: Преклир готов позволить другим общаться другими о чем угодно.

П4: Пк готов допустить любого рода коммуникацию от самого себя к самому себе.

Таково состояние Релиза Коммуникации по 4 потокам. Я встречал очень немного настоящих, но, так или иначе, это то, как вы получаете их. Это вкратце то, что здесь достигается.

В некотором смысле, вы очень быстро создаете здесь почти что сверхчеловека, так как он способен распознать источник коммуникации, который не является тем, откуда коммуникация исходит в физической вселенной. Таким образом, если жена преклира начинает ворчать на него, он будет знать, говорит ли это с ним его собственное тело, или это говорит ее ум, или это говорит физическая вселенная, или это говорит его начальник. Пк будет распознавать не только источник коммуникации, но также тип коммуникации, какая игра представлена этой коммуникацией, каковы препятствия, ограничения и свободы в связи с различными типами коммуникации. Пк определил 96 уровней жизни, так что он может теперь мгновенно распознавать их, а также их последствия. Более половины преклиров, делающих это, будут способны по собственной воле покидать свое тело, видеть в разных местах и наблюдать явления.

Даже самый тупой кейс в мире придет к осознанию того, что он сам ограничивает свои собственные потоки, а также ограничивает потоки других людей, и поймет, что он сам отрезал себя от мира. Преклир станет предоставлять вовне некоторую готовность и бытийность со своей стороны, таким образом что он сможет иметь входящий поток, и также обнаружит, что, на самом деле, исходящий поток доставляет много радости. Вы в весьма существенной степени подняли человека при помощи Расширенного Грейда 0 до уровня, на котором он снова жив, и вы устранили его страхи, его робость, вы подняли его вверх по шкале на протяжении процесса 0-А (где вы работаете с главным терминалом его жизни, в течение нескольких часов поднимая пк с очень низкого положения на Шкале Тонов до очень высокого положения на ней – не только по отношению к этому человеку, но и по отношению к людям вообще). Итак, вы осуществили здесь довольно значительный объем изменений в пк. Теперь, в некотором смысле, у вас есть кто-то, кого вы можете одитировать. До сих пор у вас, на самом деле, не было такой возможности, потому что преклир, в действительности, был совершенно не готов к тому, чтобы говорить самому или слушать кого-либо или позволить другим говорить друг с другом либо поболтать с ним. Это очень здоровое (полезное) состояние, и это большой подарок для человека, и это навеки неизменно. Нет ни малейшей возможности, чтобы человек когда-либо отступил назад от успешного применения этих истин.

Он способен теперь соответственно распознавать происходящее и, вместо того, чтобы «наезжать» на секретаршу, он будет понимать, что данная коммуникация исходит от начальника. Это может звучать несколько мистично или эзотерически, тем не менее, гораздо лучше проживать жизнь на основе правды и видения (распознавания), чем идти по ней, следуя на поводу у фальшивых, механических идей. Только из того, что мяч катится к вам из угла комнаты, еще не следует, что это угол комнаты толкнул его в вашем направлении. Это мог бы быть человек, сидящий напротив вас, это мог бы оказаться кто-то на том конце улицы, и есть возможность просто посмотреть, распознать и понять, что же там такое происходит на самом деле. Именно на это направлены эти процессы, и это то, к чему вы привели данного человека. Таковы минимальные явления, имеющие место на Грейде 0. Вы воплощаете этот минимальный набор явлений. Преклир получит сотни и других осознаний, проходя эти процессы. Он увидит, что вокруг существует какой-то мир, который определенным образом структурирован, который живет по определенным законам, и он, преклир, удерживал себя до сих пор в стороне от этого мира. Теперь он возвращается в общение с этим миром и обнаруживает, что это доставляет массу удовольствия.

Теперь, когда у вас есть кто-то, кто может говорить с вами, самое время перейти к следующим двум областям Грейда I и Грейда II, которые имеют дело с единственными двумя очагами перманентного (долговременного) реактивного ума.

  1. оверты; overt – явный, очевидный – пер.

  2. John McCoy, John McMasters.