ОТ 5-го Уровня

1. Процессы на местоположение и Незнание (Locational and Not-Know Processes)

Проводятся, передвигаясь в населенных местах (Run in populated places ambulant.)

Источники Энергии: пусть пк найдет подходящий для него источник энергии и проходит до тех пор, пока пк не сможет уполномочивать (наделять энергией) терминалы. (Energy Sources: have pc spot acceptable energy sources, and run until pc can empower terminals. )

Команда: «Найди подходящий источник энергии» (Spot an acceptable energy source.)

Найди объект (Spot an object.)

c. Найди человека (Spot a person.)

d. Покажи (местоположение) объекта, от которого ты отделен (Locate an object from which you are separate,)

(попеременно с)

Покажи (местоположение) объекта, который отделен от тебя (Locate an object which is separate from you.)

e. Покажи (местоположение) человека, от которого ты отделен (Locate a person from which you are separate,)

(попеременно с)

Покажи (местоположение) человека, который отделен от тебя (Locate a person which is separate from you.)

f. Расскажи мне о чем-то, что ты не возражал бы знать об этом человеке (Tell me something you wouldn’t mind knowing about that person,)

(попеременно с)

Расскажи мне о чем-то, что ты не возражал бы, чтобы этот человек не знал о тебе. (Tell me something you wouldn’t mind that person not – knowing about you.)

2. Решительный Процессинг (проводится в тихой комнате для одитинга) (Decisional Processing (Run in quiet auditing room.)

a. Видишь тот объект? (Do you see that object?)

Подумай мысль на это (про это-?) (Think a thought in (on) it. )

Эта мысль появилась там, где (объект) находится? (Did the thought appear where it is?)

b. Из (указанной) точки сделай выбор между (2 указанными объектами) (From (indicated) point make a choice between (2 indicated objects).

c. Помещая это решение на (объект) прими об этом решение. (Putting the decision on (object) make a decision about it.)

d. Реши что-нибудь (пк вне (эктериоризован из) головы и любого типа банка (pc exterior of head and any type of bank) Decide Something.

3. a. Пусть пк будет в 3 дюймах (8 см) позади головы. Посетите приятные места, потом немного опасные, до тех пор, пока пк не сможет быть внутри солнца. Have pc be 3′ behind head. Visit pleasant places, then slightly dangerous places, until can be in the sun.

b. Пусть пк создает свое собственное тело, до тех пор, пока он не экстериоризуется. Have pc mock up his own body, until exterior.

Закройте глаза, удерживая два верхних угла комнаты, откажитесь от того, чтобы думать о чем-либо. Close eyes had hold upper two corners of room, refusing to think of anything.

4. Пусть пк создаст иллюзию (обстоятельства, энергию или объект), затем сохранит ее, защитит ее, управляет ей, скрывает ее, изменяет ее, состарит ее, заставит ее идти противоположно циклу действия, ощущает ее всеми восприятиями, произвольно сдвигает ее во времени, переделывает ее, дуплицирует ее, переворачивает ее или поворачивает в произвольные стороны, заставит ее нарушать законы МЭСТ, быть ей, не быть ей, уничтожить ее.

5. Прогуляйтесь и обратите внимание на изменение в точках зрения.

Каждый процесс одитируется до своего собственного КЯ.

КЯ этого уровня – вновь осознание тэтана вне физической вселенной. Это также освобождает пк он фиксированной интроверсии в МЭСТ.