Курс Очищения

Следующий уровень, за который принимается преклир – это Клиринг-Курс (КК). Что произошло при этом в прошлом – это было 3 сентября 1965, когда Л. Рон Хаббард выбрал 42 людей, чтобы исследовать эти материалы, поскольку он настаивал на том, что он был Клиром и не имел Реактивного Ума. Однажды он полностью попросту сбежал и он не мог понять смысла этого. Конечно у него была залипшая стрелка, были проблемы с тем, чтобы ложиться спать и просыпаться и так далее, но он не хотел говорить ни о чем из этого. Так или иначе, он просто снабдил этими материалами 42 человека, которые реально не представляли широкие слои общества. Они не были по настоящему научными людьми. Они начали исследования, вытекающие из содержания Реактивного ума. Так, его замечания, что он поднялся выше банка и никогда не согласился иметь банк, что было перечислено во множестве его работ и в бюллетене “Сохранение Действенности Саентологии”, являются абсолютно мошенническими.

Банк, который они обнаружили, разметили и составили в форме графиков, был весьма неправилен. В это время я сделал четыре предложения одному из ключевых исследователей, и эти четыре предложения были приняты. Другие факторы также имели место в то время. И я просто отошел от проекта, потому что график, который они нарисовали, был так неправилен. Заключительные слова были замечательно правильные, но все остальное – нет. Это было достаточно близко к тому, чтобы производить некоторое положительное улучшение кейса. Так что это был КК, который был разработан в Cент-Хилле между 3 сентября 1965 года и 4 февраля 1966 года.

При проведении КК, вам нужно чертовски обучить пк, и пройти с ним множество материалов. Вы должны снова прояснить слово «МПЦ», «Пункт Надежности», который является пунктом, происходящим из МПЦ, в котором пк застрял, «Кроссовер» (переход) как середина МПЦ, где человек прекратил быть (существовать) для исходной цели и начал быть против нее. Вам нужно прояснить слово «имплант» и лучше всего его прояснить – это как болезненные и сильные средства подавления существа с помощью искусственных целей или ложных концептов в злонамеренной попытке управлять и подавлять его. Вам нужно прояснить «имплантированная МПЦ». Другое определение импланта – это электронные средства подавления тэтана посредством значимостей. Третье определение импланта – это нежелательное и неизвестное принятие мысли и намеренное внедрение фиксированных идей контр-выживания тэтану. Таким образом вы проясняете «имплант-МПЦ» как имплантированные Массы-Проблемы-Цели. Определением этого является – электронные средства подавления тэтана посредством значимости, используя механизмы актуальных шаблонов жизни, чтобы поймать в ловушку тэтан, чтобы навязать послушание и шаблоны поведения. Пройдите их по настоящему хорошо, чтобы пк реально понимал это.

Затем вы проходите «имплант-цели» и это является имплантированной целью, о которой тэтан сам по себе не принимал решения, но которая была индуцирована (навязана) ему с помощью подавляющей силы или убеждения.

Затем вы проясняете, что инцидент – это опыт (переживание), связанное с некоторыми субъектом (сюжет, тема), местоположением, восприятием, людьми, он происходит в короткий или конечный период времени, такой как минуты, часы или дни. Умственные Образные Картинки (Mental image pictures) являются такими переживаниями. Поэтому вы даете определение, что инциденты находятся на траке времени, затем вы можете направить пк к тем страницам 80-81 в книге «Дианетика Сегодня», для того, чтобы он понял, что такое вневременный заряд, подавляющий заряд, иначе говоря, первичный Реактивный Ум. Затем вы должны указать, что на КК он будет стирать не только инцидентный заряд, но и вневременной заряд, который проистекает из этого и что МПЦ плывут вне временно, те которые являются имплантированными.

Следующее, что вам нужно сделать, это достаточно прояснить ему техническую философию, чтобы он стал понимать с чем он имеет дело. Вы проясняете с ним эту философию, указываете на то, что одитор должен осознавать, что коммуникация является по существу направленной или получаемой энергией и она сдерживается желанием или нежеланием преклира взять ответственность за энергию или формы энергии и там, где ответственность низкая, низкое восприятие, это обнаруживается на процессинге, когда пк находится в жалком состоянии напрямую в той степени, в которой он принял и соглашается и подчиняется вселенной МЭСТ, и он находится в хорошем и активном состоянии напрямую в той степени, в которой он может разорвать его поток согласия и установить свои собственные потоки и таким образом создавать свою собственную вселенную. Также, что правильное восприятие человеком вселенной МЭСТ – это почти всегда энергия, которую человек помещает во вселенную МЭСТ, иначе говоря, его иллюзии и когда он теряет свои надежды и мечты (его иллюзии), то это потому что он потерял свою способность излучать энергию обратно на вселенную МЭСТ, и он становится зависимым от энергии, которую эта вселенная МЭСТ навязывает ему.

Вы должны прояснить, что время можно суммировать как имел, имею и буду иметь, что цели во вселенной МЭСТ можно суммировать единообразным образом под заголовком «буду иметь» и что человек вовлекается в действие для того, чтобы «иметь», что в целом проблема будущего – это проблема целей; что в целом проблема целей – это проблема владения (обладания) и что в целом проблема обладания – это проблема времени, и что время невозможно без владения объектами.

Вы должны сделать это совершенно ясным, что есть своя личная вселенная – сделанная из материи, энергии и пространства, и что физическая вселенная тоже сделана из материи, энергии и пространства, и что эти две вселенной являются полностью различными; и можно сказать, что главное замешательство и аберрация индивида происходят из того, что он путает эти две вселенные друг с другом, и там, где эти две вселенные пересеклись в разуме человека, мы находит замешательство в управлении и собственности по той причине, что эти две вселенной не ведут себя одинаково.

Затем вы должны пройти то, что если человек находится низко на Шкале Тонов и все же проявляет ответственность, то его энергия, которая была активна первоначально, должна быть огромной для любой доли ответственности, чтобы она все еще существовала, когда он находится низко на Шкале Тонов.

При изучении предмета Саентологии и работая с банком, человек изучает самые низшие общие знаменатели или соглашения, которые приводят к принятию вселенной МЭСТ и препятствуют созданию своей собственной вселенной, та способность, которая сама по себе делает возможным восприятие вселенной МЭСТ, которая сама по себе является согласованной иллюзией. Иными словами, если вы не можете воспринимать свою собственную вселенную, то вы не будете способны воспринимать вселенную МЭСТ. Первоначально, в своей собственной вселенной человек использовал механизм создания энергии, чтобы создавать объекты, в то время как во вселенной МЭПВ эта способность была сокращена до использования энергии исключительно для записи информации о вселенной МЭПВ, так, чтобы человек мог соглашаться с этой информацией. Поступая таким образом, он закладывает (создает) смерть, не только периодически для тела, но и смерти для тэтана, в которой тэтан может умереть. Нет приключения в этой вселенной МЭСТ, которое круче приключения создания организованного строения из хаоса перемешанных материи, энергии, пространства и времени, что включает в себя планеты, галактики и групповых вселенных из той черноты, за пределами которой ожидают, чтобы сожрать само-созданную вселенную любого тэтана или группы тэтанов. Что дорога к знанию проходит через строение масс пространства и энергии, называемых вселенной МЭСТ и еще та информация, которая не содержится во вселенной МЭСТ. Что маршрут к знанию имеет два направления, и что возможно выбрать лучший их них, суть истинного знания – это суть существования, так, что человек может создавать бытийность и данные для знания. Возможна вся остальная информация подчинена (вытекает из) этому и человек должен обладать знанием состава вселенной МЭСТ, так же как лис должен был бы располагать знанием силков. Жестоко сделать Тэта-Клира без такого одновременного с этим образования, которое позволит ему избегать этих ловушек (волчих ям), которые привели его к тому, что он обнаружен в физическом, животном, теле МЭСТ, на планете, названной Земля, в этой солнечной системе, галактика 13.

Раскрыв эту философию с ним, вы должны также пройти устройство банка R6, который он будет стирать. Вы показываете ему, что есть 50 МПЦ и 5 МПЦ в сериях, и продемонстрировать ему «технику репитера[1]» и пройти пример МПЦ, где он является терминалом слева и противоположный терминал – справа, есть левая сторона и правая сторона, есть переход и эти имплантированные МПЦ имеют 9 строк и 18 пунктов. Если первой целью было «поймать полосатую зубатку», то «поймать» должно было быть корневым словом и конечным словом должно быть «полосатую зубатку».

Пример МПЦ на «Полосатую Зубатку»

Терминал

левой стороны

Противоположный терминал Правая сторона
Поймать Полосатую Зубатку Не Поймать Полосатую Зубатку
2
3
4
5. Купить Полосатую Зубатку Продать Полосатую Зубатку
6
7
8
9 (9 строк, 18 пунктов)

События и Схема Имплантированных МПЦ

Получена дата: либо 2,112,987,634,415[2] лет назад либо около 75 миллионов лет назад (74,947,612 плюс-минус 312 лет), или обе. Эта дата не является критической, поскольку было много имплантированных дат, помещенных на имплант при имплантировании.

Инцидент начинается со света, в центре и вправо, видео-экран слева. Затем «Нет ничего более низкого или мерзкого или не заслуживающего существования, чем ты». Затем еще около 10 инвалидирующих утверждений, завершающихся «Поэтому мы обучим тебя, чтобы ты никогда больше не причинял вреда…»

Чувство страха.

Стремительное движение в направлении к центральному свету (6-8 секунд), 3 дюйма (7,5 см) в диаметре, 18 дюймов (45,7 см) длиной, занимаемое (человеком, каждым) пространство около 3/4 дюйма (1,9 см) в пузырьке внизу света, к которому (человек) движется. Осознавание сотен впереди и позади. Нежелание двигаться или быть здесь.

Ощущение что световая энергия швыряет в более низкое помещение.

Этот инцидент и Клиринг-Курс описаны следующим образом:

Открывающий свет (свет из щели, отверстия?)

1й МПЦ

Свет впереди и на (человеке) (свет в 50 Эрг)

2я МПЦ и т.д. до 5го МПЦ (А)

Поток картинок (11 в секунду) в течении 8-10 секунд (Б)

Затем объекты (квадраты, кубы, треугольники, круги, прямоугольники, дуги, стрелки), поступающие с высокой скоростью в течении 5 секунд (В)

Затем волны Эстетики в течении 4 секунд (Г)

Затем свет впереди (вспышка), но не на (человеке).

ЭТО СЕРИИ.

Затем 2я серия с 6-й по 10ю МПЦ, следующие как в АБВГ, поток картинок до волн эстетики и так далее до 10 серий по 5 МПЦ в каждой до 50 МПЦ всего.

Каждая МПЦ имеет 18 строк, как показано ниже. Единственное отличие среди этих 50 в том, что каждая из них имеет отличное последнее слово. Глаголы и прилагательные одни и те же в каждой МПЦ. Есть один бзик (внезапное изменение последовательности – пер.) в том как проходятся пункты и нужно идти слева направо до строки 4, затем 5 строка справа, затем 5 строка слева, затем 5 строка справа, затем 6 строка справа, затем 6 строка слева, затем слева направо до конца, как указывается нумерованными стрелками.

1-я МПЦ, записанная дословно:

Левая сторона Правая сторона Аффинити
1. Создавать нынешнее (present) аффинити Разрушать нынешнее аффинити
2. Создавать совершенное (perfect) аффинити Разрушать совершенное аффинити
3. Создавать аффинити, которое можно почувствовать (понять) (perceivable) Разрушать аффинити, которое можно почувствовать
Создавать идеальное (ideal) аффинити Разрушать идеальное аффинити

1

Создавать контр- (противоположное, 2

обратное) (counter) аффинити 3

Разрушать контр-аффинити

4

6. Создавать искаженное (altered) аффинити 5

6

Разрушать искаженное аффинити
7. Создавать реальное (real) аффинити Разрушать реальное аффинити
8. Создавать не- (not) аффинити Разрушать не-аффинити
9. Создавать отсутствующее (absent) аффинити Разрушать отсутствующее аффинити

– перекресток.

Чтобы высвободить заряды могут быть использованы такие кнопки: «На этой цели было что-нибудь противодействовано, обесценено, отрицалось?» (On the goal has anything been resisted, invalidated, challenged?)

Последние слова в банке для этих 50 МПЦ (в точном порядке):

1-я серия Affinity Communication Reality Understanding Beingness
2-я серия Doingness Havingness Experience Knowingness Control
3-я серия Responsibility Thetans Minds Bodies Identies
4-я серия Sex Groups Mankind Life forms Physical Universe
5-я серия Spirits Gods Universes/Non-Physical Departures Clear Analytical Minds
6-я серия Reactive Minds Goals Problems Mass Matter
7-я серия Energy Space Time(s), Pictures Lifetimes
8-я серия Games Harm Survival Beauty Sanity
9-я серия Decency Truth Awareness Individuality Co-Existence
10-я серия Magic Confusion Stable Data/Certainties Death Love

Человек проходит (одитирует) столько из них, сколько потребуется, до тех пор, пока весь банк для него не распадется. Обычно им не нужно проходить все эти пункты. Я никогда не видел преклиров, добравшихся до 26 МПЦ, строки 1А, которая представляет собой «Создавать предпосылки реактивным умам».

Большая часть деятельности церквей Саентологии является осуществлением строки 5Б «чистые аналитические умы», что является 25-й МПЦ, разрушающей в противоположном направлении (?-пер.) чистые аналитические умы.

Итак, после того, весь банк стерт, у вас в руках настоящий Клир. Он достиг состояния свободы от неспособности быть причиной над умственной материей, энергией, пространством и временем по 1-й динамике и он достиг способности быть причиной над умственной материей, энергией, пространством и временем по 1-й динамике.

Он существует в этой точке, он достиг уровня осознания существования. Это было так давно, когда он жил без этого проклятого банка R6. Что вы затем делаете – это посылаете его на улицу и даете ему вернуться в коммуникацию с людьми и физической вселенной. Это в основном все, что представляет из себя ОТ1. Таким образом, вы даете ему эти материалы. Он может сделать это за полчаса или побольше.

  1. Техника репитера – обнаружение повтором до тех пор пока не аз-из.
  2. Книга опубликована в 1982 году, значит, по-видимому, нужно добавить соответствующее количество лет.