ТУ 0-9

1.25. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

  • Первый — это ТУ-0. Это упражнение, где студент и тренер сидят друг напротив друга и студент тренируется просто быть здесь комфортно и конфронтировать, не делать ничего больше. Он тренируется этому до тех пор, пока он не сможет просто быть здесь. После того, как он может это делать, тренер начитает говорить такие вещи, которые обычно расстраивают человека и отвлекают его от того, чтобы быть здесь, и сглаживает эти вещи до тех пор, пока человек сможет быть здесь независимо от того, что он должен конфронтировать. Этот навык используется в одитинге, чтобы просто быть здесь с преклиром.
  • ТУ-1: человек просто находится в коммуникации с естественным тоном голоса и намеревается, чтобы коммуникация дошла до преклира через пространство и преклир получил ее.
  • ТУ-2 — это подтверждения. Это когда тренер читает строку из книги, а студент подтверждает это, для того, чтобы завершить коммуникацию. Комм цикл завершен когда есть конец этого цикла действия. Таким образом обучаются подтверждению не как согласию, а просто что это метод управления коммуникацией преклира и это является полной остановкой коммуникации. Человека учат только подтверждать коммуникацию. Человек обучается не сверх-подтверждать преклира, когда на преклира уходит целый день, или не недо-подтверждать. Если вы недо-подтверждаете преклира, это для него поощрение продолжать. Это известно как полу-подтверждение, иногда это полезно, но в основном, если вы позволяете ему болтать и потом даете ему полное подтверждение, то это завершает коммуникацию для него (здесь нет больше ничего).
  • ТУ-3 — это просто обучение человека повторному донесению команды до тех пор, пока он не получит ответ на нее. ТУ-3 также обучает студента воспроизводить без изменений команду, когда он может давать ее заново в каждую новую единицу времени. Это обучает одитора не задавать второй вопрос до тех пор, пока он не получил ответ на первый. Другими словами, вы продолжаете задавать вопрос до тех пор, пока не получите ответ. Таким образом, это учит вас тому как доставить вопрос заново в новую единицу времени.
  • ТУ-4 называется оригинациями преклира. Это обучает вас, если есть оригинация, полностью получить ее, чтобы понять ее, и затем вернуть преклира к процессу или вопросу, который вы проходите. Если банк преклира сильно включается, он начинает направлять комментарии на вас или на комнату, все, что направлено на это, вам нужно игнорировать и не подтверждать. Любую оригинацию, которая может быть нелогичным заключением, вы должны брать и прояснять, чтобы преклир не зафиксировал сое внимание на этом и вы можете вернуть его снова в сессию.
  • Очевидно, что все они очень полезны в жизни, но если вы используете эти четыре ТУ в сессиях, одитинг идет просто как по маслу.
  • Есть еще несколько тренировочных упражнений более высокого уровня, которые полезны в некоторых видах процессинга.
  • Подводя итоги к этим ТУ: одитор, обученный ТУ-0, так, чтобы быть здесь с преклиром и может комфортно помогать преклиру, ТУ-1 делает так, чтобы преклир мог получить и услышать одитора, и не расстраиваться из-за манеры общения одитора, ТУ-2 делает так, чтобы преклир получил подтверждение и его коммуникация была понята и воспринята-как-есть, ТУ-3 делает так, чтобы одитор продолжал подавать команды и проводить процесс, а ТУ-4 существует для того, чтобы оригинация преклиры были приняты.
  • ТУ более высокого уровня это: ТУ-5 было чем-то, что было удалено из технологии. Эта было тренировочное упражнение чтобы обучить одитора, что устные команды не всегда нужны в сессии. Довольно нелепо обучать кого-то чему-то, что очевидно достаточно только сказать, что невербальная коммуникация существует, в действительности 88% того, чем общаются люди является невербальным, согласно данным Университета Миннесоты. Нужно быть с эти хорошо знакомым, когда это продолжается, но нет необходимости обучать этому.
  • ТУ-6, которое является высшим уровнем ТУ, это просто управление телом, когда вы обучаетесь проводить Начни-Измени-Останови на теле другого, просто двигать его по комнате, обучает подавать команды.
  • ТУ-7 это то же самое, за тем исключением, что тренер очень воинственно настроен и всячески старается расстроить управление студента. Это своего рода экстремальное упражнение, поэтому, если оно выполнено на градиентной основе, обучает одитора способности улаживать бунтующего человека в любой ситуации и способности осуществлять превосходный контроль при любых обстоятельствах. Это повышает желание одитора управлять другими людьми.
  • ТУ-8 — это обучение тому как донести команду внутрь объекта без малейших сомнений в том, что команда будет выполнена и это разрушает социальный механизм, связанный со словами. Вы имеете одно намерение, а в пепельницу говорите нечто другое, затем кричите в пепельницу, потом сидите молча и доносите намерение прямо в пепельницу. Самая лучшая часть этого упражнения, это когда вы помещаете и изменяете мысли по отношению к этой пепельнице. Правильно выполнив его, можно на самом деле производить физические изменения. Дважды, выполняя это упражнение, я просил пепельницу встать и дважды она вставала при свидетелях в 1966 году. Было еще 3 или 4 человека в те времена, у кого это получалось. Это требует несколько часов работы и человек достигает очень превосходного аффинити с молекулами этой пепельницы. Я еще расскажу вам побольше об этом.
  • ТУ-9 — это завершающее ТУ, это тон 40 на человеке, когда человек может осуществлять коммуникацию с намерением к другому человеку без малейшего сомнения и добивается того, чтобы это намерение было выполнено. Это делается для того, чтобы дать студенту-одитору желание и способность управлять другими людьми и с готовностью конфронтировать других людей, в то время как он подает им команды и осуществляет контроль. Это также обучает человека сохранять высокий уровень контроля в любой ситуации вне зависимости от того, что происходит, и если вам нужно вообще использовать какие-то усилия, вы используете их настолько точно и мягко, насколько это возможно. Таким образом, это своего рода завершающее касание. Эти ТУ отрабатываются до тех пор, пока они не станут комфортными. Когда вы обучаете им студента-одитора, правильный способ будет делать их до тех пор, пока ТУ не станут очевидными и ясными для человека в его жизни после обучения, когда они для него «остынут». Если это не настоящее умение, то оно используется только в одитинге, поскольку похоже, они не понимают, что имеют дело с механизмом коммуникации и взаимодействуют с ними в жизни каждый день. Осознание того, насколько это применимо не поддается описанию. Если кто-нибудь звонит вам и говорит: «Я собираюсь прийти к тебе на ужин сегодня вечером» и вы подтверждаете его типа «убирайся отсюда ко всем чертям» со своей коммуникацией, он не покажется. Если кто-то звонит и говорит, что он собирается к вам на ужин, и вы даете ему полу-подтверждение. Я уверен, что он примчится сюда как на танке. Это просто одно из ТУ. То как вы подтверждаете и то в какой мере вы это делаете будет влиять на исполнение. Поэтому просто установите для себя, что такое ТУ и что они должны использоваться. Коммуникационной формулой, которая используется в одитинге, является то, что нужно знать, что коммуникационные циклы являются циклами действия, которые представляют из себя Начала-Изменения-Остановки. В одитинге есть множество начал, изменений и остановок, и множество коммуникационных циклов. Если вы хотите больше узнать о ТУ и коммуникационных циклах, вы можете прочесть книгу, которая называется «Дианетика Сегодня», опубликованную под именем Л. Рона Хаббарда. На самом деле это было сделано вместе с парнем по имени Билл. Люди, написавшие эту книгу, собрали некоторые из других штучек Хаббарда, чтобы поместить их все вместе в эту книгу. Они пытались дать ему прочесть ее, но у него просто не было времени. Здесь есть много материала, который разбудил бы его, если бы он сподобился прочесть ее. Коммуникационная формула — это ряд комм циклов, которые происходят в одитинге, и они их полностью перечислили с картинками в «Дианетике Сегодня», но, конечно же, они немного упустили.