Копирование банка клиента (ВиО)

1.24. В и О

Возможно одна вещь, о которой человек должен быть предупрежден, это предмет, называемый В и О.[1] Это когда вы ввязываетесь в копирование банка преклира, вместо того, чтобы делать свою работу.

Есть три обычных типа В и О. Первый тип – это усиленные расспросы. Это когда встревают в расспросы по поводу ответа. Есть четкая грань между этим и достижением завершенного коммуникационного цикла одитинга. Разница такая же, как между днем и ночью. Например, если одитор спросил: «Как дела?» и пк говорит: «Довольно плохо», одитор говорит: «Что плохого?», это своего рода способ позволить вовлечь себя в продолжительные разговоры на эту тему. Для вас лучше будет, если когда преклир говорит: «Ужасно» и вы говорите: «Вы …?» и просто смотрите на него. Построение ваших вопросов вокруг ответов преклира – плохая вещь, это В и О. Превращать его ответ в вопрос – это чистое улаживание.

Изменение по той причине, что преклир изменяет что-то – это второй вид В и О. Следовать указаниям преклира – это возможно самый нелепый В и О. И это третий вид. Если вы на самом деле не поняли чего-то, лучше всего это прояснить; и это не очень здоровая привычка считать, что не обязательно понимать то, что кто-то говорит.

В и О возможно лучше всего определены как неудача в завершении цикла действия с пк. (Цикл действия может быть определен как начать-продолжать-завершить.) В той степени в какой вы в В и О с пк, вы будете сокращать успехи одитинга.

  1. Q and A