ИТСА

1.28. ИТСА

Я бы хотел обсудить те коммуникационные линии в комм цикле, когда одитор задает вопрос преклиру, назовите это линией вотсы[1], и преклир смотрит в свой банк, что является линией создания итсы[2], и потом преклир получает на это ответ, вы можете назвать это линией отклика[3], и преклир коммуницирует (передает) свой ответ одитору, что и называется линией итсы. Итак, ИТСА: три главных комм цикла в цикле одитинга:

от одитора к пк;

от пк к его банку; и

от пк к одитору.

Самая главная из них – это комм линия между пк и его банком. Если ее нет, то нет одитинга. Это можно назвать «Линией создания итсы».

Работа одитора заключается в том, чтобы позволить (дать возможность, заставить, добиться) пк конфронтировать свой банк. Итса преклира – это отчет преклира одитору, о том, что конфронтировалось. Профессиональный одитинг – это сессии, проводимые обученным одитором, который управляется этическими кодексами и техническими навыками. Такой одитор направляет внимание преклира к тем областям, которые, когда они исследуются преклиром, будут вызывать высвобождение достаточного количества заряда, вызывающего движения ручки тона (РТ) вверх и вниз на Е-метре, что является действием ручки тона, и когда их наберется достаточно из правильных предметных областей, это приведет в конце концов преклира к достижению состояния клира.

Одиторы доходили до безумства, пытаясь понять что это была за Линия Итсы. Они думали, что это была комм линия; они думали, что это было все что угодно, кроме того, что это было на самом деле. Есть две очень важные вещи в комм цикле одитинга. Одна из них это Линия Вотсы а другая – Линия Итсы. Если вы их путаете, вы не получите движения ручки тона и одитинга не будет.

Если одитор впадает в итсу а преклир – в вотсу, результатом будет отсутствие РТ, которое является движением ручки тона, другими словами, выходом заряда. Всегда одитор устанавливает вотсу а преклир предоставляет итсу. Легко поменять эти роли в одитинге, но этого не должно быть.

Преклир очень хочет говорить о своих трудностях, проблемах и замешательствах. Одитор так хочет найти что беспокоит преклира, что одитор, неопытный в этом, будет работать, работать и работать, пытаясь сделать итсу чего-нибудь, что даст движение ручки тона преклиру. Конечным результатом этого будет то, что пк начнет: «Что-Это, Что-это, что-это, что не так со мной?». Слушание – это на самом деле не есть хорошая итса[4]; это вотса[5], поскольку преклир настраивается на «Это то? Это то?» даже когда решения были указаны на оценивании.

Результатом должно быть очень бедное движение РТ в сессии. Движение РТ происходит из того, что пк обнаруживает и говорит: «Это – ….», а не от того, что он говорит: «Это оно?». Пример вотсы и итсы: одитор: «Что здесь?» (вотса), преклир: «Одитор, преклир и Е-метр» (итса).

Итса на самом деле даже не является Коммуникационной Линией. Это то, что путешествует по Комм Линии от пк к одитору, если то, что путешествует говорится определенно «Это – …».

Если нет движения РТ, то что-то ему помешало. Пример: одитор, проводя вотсу, сдвинув РТ, каждый раз немедленно заменяет эту вотсу на другую вотсу. Это было на самом деле. От чего я пытаюсь вас предостеречь здесь – это то, что одитор не должен получать (достигать, добиваться) линии итсы сам, он должен позволить преклиру итсу и он не должен использовать Е-метр как доску Куийи[6].

Если вы на самом деле хотите получить хорошее представление о том, как работает Линия итсы, просто начните сессию с преклиром, и просто сидите и смотрите на него, ничего не говоря. Пк, конечно, начнет говорить, и если вы просто будете кивать ему и продолжать выполнять админ[7] и никогда не будете обрывать его итсу, вы получите говорящего преклира и много движения РТ.

Мощное движение РТ происходит в сессии, если этому не мешать. Это не происходит просто потому что не повезло. Это должно стать правилом: молчаливый одитор создает итсу.

Во время саентологического одитинга одитор по большей части обычно безмолвен пропорционально гораздо дольше в сессии, чем он говорит. Нормальное отношение составляет около 100 частей безмолвия к 1 части говорения.

Однако, когда вы добираетесь до верхней части моста, где вы работаете с преклиром на актуальных МПЦ (Массы-Проблемы-Цели)[8], одитор должен быть решительным и деятельным и удерживать ход сессии. На этом уровне молчаливый, бездействующий одитор может привести пк в расстройство. Это просто знание того, что ваша работа – это управлять вниманием на верхних уровнях, усложнённых процессах.

На более низких уровнях вряд ли вообще нужно какое бы то ни было управление. Таким образом, чем выше уровень, тем требуется большее управление вниманием пк, но на более низких уровнях, когда вы спускаетесь по ним, эти процессы требуют все меньше и меньше контроля, меньше действий одитора, чтобы получить РТ.

Итсающий пк равен пк, говорящему что здесь, что это, кто здесь, где это, на что это похоже, его мысли об этом, решения, объяснения, все что угодно. Пк, который постоянно говорит о проблемах, замешательствах, желания чего-то в его окружении – это не итса, это вотса.

Теперь я хочу поговорить о итсе, пере-рестимуляции и низкой РТ. То, что стопорит РТ – это пере-рестимуляция. Правило в том, что чем меньше активность РТ, тем больше пере-рестимуляция, хотя полное отсутствие рестимуляции может вызвать отсутствие РТ, но это бывает настолько редко, что даже не достойно обсуждения.

Пере-рестимуляция – это самая серьезная проблема одитора. Недо-рестимуляция – это просто одитор не направил никуда внимание пк. Враг одитора – это пере-рестимуляция преклира. Как только преклир попадает в большее изменения, чем он может легко разрядить итсой, активность РТ будет медленно уменьшаться. Как только пк попадает в пере-рестимуляцию, РТ будет прекращать движение; это просто будет звенеть (громыхать). Теперь ваша проблема – как исправить эту ситуацию, а это гораздо труднее, чем с самого начала получить выход вашей ручки тона в нормальной (правильной) сессии одитинга.

Достаточное количество пере-рестимуляции и вот вы уже получаете то, что называется низкой РТ, другими словами, РТ будет ниже 2,0. Если вы просто тихо сидите, это будет выходить, вы просто позволяете ему это выговорить.

Движение РТ вызывается энергией, содержащейся в замешательствах, которые разряжаются (частично) или стираются (полностью) из кейса, и последнее предпочтительно. Замешательство удерживается на месте аберрированным стабильным данным. Аберрированное, недействительное стабильное данное предназначено, чтобы скрывать замешательство, но на самом деле с самого начала замешательство накапливается только из-за аберрированных соображений или постулатов. Когда вы заставляете пк рассмотреть-как-есть[9] эти аберрированные стабильные данные, замешательство разряжается и вы получаете движение РТ.

До тех пор пока аберрированное стабильное данное будет оставаться на месте, замешательство и его энергия не будут разряжаться (ослабевать). Поэтому, когда вы спрашиваете о замешательствах, что представляет собой беспокойства, проблемы и трудности, вы будете пере-рестимулировать вашего преклира, потому что его внимание находится на этих энергетических массах, а не на аберрированном стабильном данном, которое удерживает их на месте. Вы должны понять эту разницу.

Спросите об аберрированном стабильном данном, соображениях, постулатах, попытках, решениях, действиях или каких-нибудь кнопках и пк начнет их рассматривать-как-есть, затем замешательство начнет разряжаться как энергия, а не как замешательство, и вы получите движение ручки тона.

Если вы просто рестимулируете старые замешательства без обращения к актуальному стабильному данному, которое удерживает их на месте, пк попадает в массы, но не освобождается от них. Затем вы получаете отсутствие движения РТ. Преклиру нужно будет сказать: «Ну, это …», какие-то соображения или постулаты, чтобы освободить эту запертую энергию, скрытую здесь.

Таким образом, самый худший промах одитора – это препятствовать движению РТ, разрешая оставаться замешательствам без того, чтобы позволить пк отказаться, с уверенностью, от соображений и постулатов, которые удерживают эти замешательства на месте.

Это и есть «ИТСА». Это значит позволить преклиру говорить что здесь есть, что было помещено сюда, чтобы скрывать замешательство или проблему.

Если пк не хочет рассказывать одитору, то есть что-то для итсы, например, решения, сделанные вами об одиторах. Если похоже на то, что пк нельзя одитировать в такой ситуации, добейтесь, чтобы старая ситуация была высказана итсой. Если у пк много проблем в начале сессии, получите решения пк похожих проблем в прошлом. Или просто проведите Предварительную Проверку (PrepCheck), которая является списком кнопок, и вы задаете один и тот же вопрос снова и снова до тех пор, пока эти кнопки не будут очищены, и не останется чтений на Е-метре. Или просто медленно проводите Предварительную Проверку, с медленным комм циклом одитинга, где вы добиваетесь, чтобы все вышло. Или просто медленно проводите Предварительную Проверку зон расстройств или интересов пк. Вы получите движение РТ, много движения, до тех пор, пока вы не остановите это.

Согласно Хаббарду, совсем нет причин почему бы по-настоящему высококвалифицированному одитору не получать много РТ за 2,5 часовую сессию, проходя какие-либо старые вещи, которые неожиданно появляются у преклира. По определению Хаббарда много РТ – это 35 делений за 2,5 часовую сессию. Мое определение много РТ – это 300 делений, в 10 раз больше.

По-настоящему высококвалифицированный одитор не старается итсить[10] преклира, он старается позволить преклиру итсить. Вот в чем разница.

При изучении Итсы нам становится понятным предмет различия форм и стилей одитинга. Сначала был старый метод справляться с инграммами щелканьем пальцев. Потом был формальный одитинг, который мы все еще имеем сегодня в ТУ 0-4. Затем был одитинг тона 40, используемый на объективных процессах. Это определённо разные стили одитинга и хороший одитор может выполнять один из них, или другой без их смешивания.

Итсовый Стиль одитинга также известен как Стиль Одитинга Слушаньем. Первое, что нужно об этом знать, это то, что это является стилем одитинга и это совершенно отличается от Формального Стиля и одитинга тона 40. Естественно легче всего одитору, который может выполнять этот стиль и другие стили.

Стиль Одитинга Слушаньем особенно пригоден чтобы надрезать[11] (надколоть) прежде трудные кейсы на нижних уровнях саентологии и получить необходимое движение ручки тона.

Стиль Одитинга Слушаньем имеет или развивает свой собственный стиль ТУ. Он имеет свою собственную технологию и таким образом оставляет по прежнему верной и неприкосновенной технологию других стилей одитинга. Вот некоторая информация о стиле одитинга слушаньем:

  1. Одитор определяется как тот, кто слушает.
  2. Преклир всегда прав.
  3. Задача одитора побудить преклира к коммуникации и этонью.
  4. Успех сессии измеряется исключительно Движением ручки тона.
  5. Этот стиль применяется к низшим уровням саентологии.
  6. По мере повышения уровня, в котором это используется, увеличивается объем одиторского управления вниманием преклира. Этот разрыв становится очень велик в управлении при прохождении Уровня 3, где человек избавляется от пропущенных зарядов АРК-типов,[12] настолько большим, что только Формальный Стиль одитинга может быть использован на верхних уровнях или МПЦ.

Основные нарушения стиля одитинга слушаньем следующие:

1. Не получить движения Ручки Тона у преклира.

2. Обрывать коммуникацию пк.

3. Обрывать, оценивать или инвалидировать итсу пк.

4. Неудача в стимулировании пк к итсе.

5. Итса за преклира.

Есть несколько основных обязанностей и нарушений стиля одитинга слушаньем. Хотя некоторые из них также применимы к формальному стилю одитинга, чтобы показать вам насколько отличается этот новый стиль, скажу, что если бы вы пытались использовать только одитинг слушаньем на более верхних уровнях и вместо того, чтобы использовать Формальный стиль одитинга на более высоком уровне, преклир очень быстро попал бы в очень большие неприятности. Поэтому каждый стиль имеет свое использование, свои настоятельные требования и свои ограничения.

К каким изменениям приводит итса? Итса приводит к увеличению осознания реальности путем отключения[13] или дестимуляции (снижение рестимуляции) преклира. Низшие уровни саентологии являются ступеньками (градиентами) действительности. Человеку нужно градиентно (постепенно, плавно) перемещаться от нереальности к осознанию реальности. Заряд вызывает нереальность, это глупость[14]. Человек должен достигнуть реальности, чтобы в конце концов стать свободным. Таким образом заряд должен быть удален. Низкие уровни Ремонта Жизни[15] главным образом имеют дело с дестимулированием, отключением, зарядом, не освобожденными массами энергии. Тяжелые инграммы и МПЦ являются основными зарядами на большинстве любых кейсов и обычно улаживаются на этих низких уровнях.

Процессы низкого уровня Ремонта Жизни вытаскивают преклира из этого заряда и обычно не стирают или полностью не освобождают от заряда. На этих низких уровнях вы хотите обращаться к включениям, моментам, когда заряд был рестимулирован. Вы хотите выбить включения, которые пришпиливают заряд к пк. Это просто вытягивает преклира из заряда. Их оставляют для верхних уровней, которые обычно полностью стирают этот заряд.

На наших низших уровнях мы ничего не рестимулируем у пк, мы дестимулируем, что является отключением, и это должно главным образом быть сферой Ремонта Жизни, того, что уже было рестимулировано у человека.

Чтобы разрядить заряд в банке преклира обычно нужен терминал. Это не всегда необходимо. Причина, по которой используется терминал в том, что это то, что представляет собой массу со значимостью.

Следовательно терминал можно определить как массу со значимостью. Основные терминалы в одитинге – это одитор и преклир. Преклир должен иметь реальность по поводу существования одитора/терминала. Заряд разряжается только тогда, когда есть два терминала – одитор и преклир.

Если одитор нереален для преклира, то одитор не существует для преклира как терминал. Человек может быть настолько заряжен и пере-рестимулирован, что у него нет понятия о том, что существуют другие люди – у такого человека нет ни входящего потока ни исходящего.

Таким образом первым действием одитора в таком случае будет дестимулировать заряд так, чтобы человек мог понять, что существует одитор, затем повысить его уверенность в одиторе и его реальность по поводу одитора как терминала, так, чтобы он мог говорить ему свободно и с пользой. Применяя процессинг дальше, вы можете постепенно таким образом повысить реальность человека по поводу все более и более широких сфер его собственной жизни и существования[16] путем постепенного обращения и дестимуляции все больших областей заряда.

Итса и Циклы Одитинга: Итса происходит внутри циклов одитинга. Смешение циклов одитинга может Одитинг – это задавание кому-нибудь вопроса о нем самом или жизни, который он может понять и ответить на него, подтверждение того факта, что он ответил и понимание и улаживание каких-либо оригинаций, который человек может сделать по этому поводу.в сессии, но не был дестимулирован. Пропущенный заряд – это просто заряд, который был рестимулирован, и еще не дестимулирован. Это может произойти в одитинге или в жизни, заряд, который был пропущен.

Одитинг – это задавание кому-нибудь вопроса о нем самом или жизни, который он может понять и ответить на него, подтверждение того факта, что он ответил и понимание и улаживание каких-либо оригинаций, который человек может сделать по этому поводу.

Цикл одитинга – это задавание пк вопроса, который он может понять и ответить, преклир отвечает на него, получение им подтверждения за ответ или оригинацию, понимание и улаживание или подтверждение одитора.

Все циклы одитинга должны всегда завершаться, что включает то, что пк ответил точно на заданный вопрос одитинга.

Итса и медленное оценивание по динамикам, известное как R-2C: Динамическое оценивание – это разделение 8 динамик на области, где может проявиться значительная итса. Некоторые области по этой форме будут создавать выдающиеся количества итсы, другие – очень мало. Работайте на уровне реальности пк и там, где лежат его интересы. Не спешите покинуть ту область, где у пк хорошо идущая линия итсы и вы получаете хорошее действие РТ. Прочищайте самым тщательным образом любую горячую область прежде чем оставите ее. Однако, если в области нет ничего, не тратьте на нее много времени. Прорабатывайте все, что производит действие РТ и итсу.

Если вы или ваш пк не понимает какой-либо из форм потенциальной итсы, просто пропустите ее. Однако не пропускайте чего-нибудь потому что вы преувеличиваете, что у пк тут нет ничего или вы боитесь показаться назойливым.

Не было сделано никаких попыток, чтобы дать вам вопросы, которые нужно задавать, и какие-нибудь виды под-областей, которые могли бы не иметь отношения к короткому периоду времени. Используйте те под-области, которые имеет отношение к тому периоду времени, который вы улаживаете или направьте его в нужный вам временной период. Некоторые под-области являются гораздо более важными, чем другие, но это зависит от вашего пк. Добавьте в это пространство все, что вы еще посчитаете важным.

Получая линию итсы по каким-либо областям или подобластям в этом оценивании обязательно удостоверьтесь, что вы раскрыли следующие пункты:

1. Где это происходит или происходило, их положение по отношению к положению других.

2. Кто люди, вовлеченные в это.

3. Когда это было и как долго это длилось.

Итса и уровни реальности: Не давите на людей, пытаясь итсить за них. Вы можете видеть возможные ответы и решения, но не навязываете их преклиру, даже если вы думаете, что вы сможете сделать это без оценивания или инвалидации. Позвольте ему выполнить итсу. Вводите вашу линию вотсы постепенно. Не задевайте пк за живое слишком сильно. Как и еда за завтраком, одитинг имеет ограниченные размеры и вот почему. Правда – это то, что существует. Пк должен повысить реалии истинного положения дел для того, чтобы иметь продвижение кейса. Слишком много правды, показанной или данной преклиру за один раз вызовет нереальность. Это должно быть очень постепенное повышение реальности правды. Уровни саентологического моста и являются такой постепенностью (градиентом). Знание правды о любой ситуации поддерживает его уверенность в себе и убежденность. Реальность – это способность к усвоению правды. Усвоение зависит от Причины-Расстояния-Следствия (Коммуникации) и сбалансированного устройства разума (Аффинити). Таким образом, правда должна подаваться кому-нибудь, преклиру, с АРО (Пониманием), в противном случае, она будет запутывать человека. Слишком много правды нельзя усвоить, но можно узнать[17]. Человек ее видит, но не может ее иметь. Нагрузите человека слишком сильно правдой и он будет деградировать. Он видел что-то, что, как он знает, он не может достичь или одолеть. Таким образом, преклиру должна преподноситься настолько приемлемая правда, чтобы он мог достичь и одолеть ее на градиентной основе все большей и большей реальности. Градиент присутствует в саентологическом процессинге, когда он выполнен правильно.

Вопросы для содействия итсе: Вопросы подобные приведенным ниже могут задаваться преклиру о темах, которые он поднимает, для того, чтобы содействовать итсе, получить действующую линию итсы.

Простейший вопрос: «Расскажи мне о (тема).»

Потом возможные причины (темы), идеи, мысли, соображения о (теме), стабильные данные о (теме), решения, опробованные решения, неудачные решения, ощущения, как они это разрешили, облегчения, излечения, улучшения, изменения, избавление от, помощь кому-либо или чему-либо, и конечно же, кто, что, где, когда и как.

Вопросы стиля слушаньем: Эти вопросы можно задавать, чтобы побудить преклира начать итсу, а те, которые выше, могут быть использованы, чтобы удержать (побудить продолжать) его итсу темы, которую он поднял.

1. В чем ты заинтересован? (Когда он назовет, тогда) Расскажи мне об этом.

2. Расскажите мне что-нибудь о себе.

3. Какое из своих качеств вы считаете лучшим? Расскажите мне об этом.

4. Какова ваша философия в жизни? Расскажите мне об этом.

5. Какими правилами вы руководствуетесь в жизни? Расскажите мне об этом.

6. В чем вы достигали успеха?

7. Каков ваш главный интерес в жизни?

8. Что вы предпринимали, чтобы быть правым?

9. В чем вы одерживали победы?

10. Какую позицию вы считаете необходимо занимать, чтобы добиваться успеха?

11. С какими убеждениями вы связываете свои успехи?

12. Каких идеалов вы придерживаетесь?

13. Что вы считаете для себя необходимым сделать в жизни?

14. Какой образ жизни вы находите правильным?

15. Что вы предпринимали, чтобы добиться побед?

16. Что у вас получается хорошо?

17. Что вы можете сказать о вашей семье?

18. Что вы можете сказать о вашей работе?

19. Что вы можете сказать о вашем окружении?

Зоны первостепенной итсы могут быть в этих областях. Вы можете использовать их для обсуждения опасного окружения, АРО или образования как основы жизни.

Несколько правил как не обрывать итсу:

1. Сидите тихо (неподвижно).

2. Когда вы что-то говорите, имейте это в виду, говорите это с намерением и интересом.

3. Выслушивайте с вниманием – услышьте что говорит пк, примите это, поймите это и воспроизведите это.

4. Не прерывайте пк.

5. Сохраняйте четкими циклы действия в вашем одитинге.

6. Не смущайте и не удивляйте преклира.

7. Держите его внимание на его банке, а не на вас. Не старайтесь быть интересным или социальным.

Ключом к базовому одитингу является иметь дело с проблемой преклира, содействовать его итсе, и повышать его уверенность. Вопросы одитинга должны быть построены так, чтобы заставить пк смотреть настолько больше насколько это возможно. Одитинг – это деятельность по смотрению, а не мыслительная деятельность, это все, что делает ваш преклир. Работа одитора заключается в том, чтобы добиваться того, чтобы пк конфронтировал свой банк. Итса – это отчет пк о том, что он конфронтировал. Если вы хорошо справляетесь с итсой, то вы будете эффективным одитором. Если вы не справляетесь с итсой, вы получите пропущенный заряд, который приведет к разрыву АРК.

Разрывы АРК = пропущенный заряд

Пропущенный заряд = неадекватная или оборванная итса.

Одитор – это тот, кто слушает. В первую очередь одитор – это человек, который слушает ответ на вопрос одитинга. Когда он получил ответ и он удостоверился, что пк закончил свой ответ, одитор завершает этот цикл подтверждением, чтобы дать знать пк, что он ответил на вопрос и был понят.

  1. Whatsit Line
  2. “Itsa Maker Line”
  3. a reply line
  4. Itsa-ing
  5. Whatsit-ing
  6. Quija board, видимо речь идет о доске, отвечающей на вопросы.
  7. Админ – работа по ведению протокола сессии, отчета одитора и всех других «бумажных» дел.
  8. GPMs (Goals-Problems-Mass)
  9. to as-is
  10. to Itsa
  11. undercut
  12. a person is getting off ARC types of by-passed charge
  13. key-out
  14. stupidity
  15. The lower levels of Life Repair
  16. livingness
  17. unassimilatable but recognizable – не способной быть усвоенной, но способной быть узнаваемой.