ТРАНСФОРмация ЖИЗНИ
ТРАНСФОРмация ЖИЗНИ

ТРАНСФОРмация ЖИЗНИ

Библиотека для СФИНКСа. Редкие/забытые материалы

ТРАНСФОРмация ЖИЗНИ

Свойства ЦПМ игровой матрицы вселенной Силы

Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят,

И не день, не два, а много лет.

Началась она так просто,

Не с ответов, а с вопросов.

До сих пор на них ответа нет.

Песня «ЗАМЫКАЯ КРУГ», начало.

История, о которой здесь пойдёт речь, началась не с вопросов, вопреки красивой песне, а с «правильных» ответов, заботливо имплантированных духовным существам перед входом в эту вселенную – вселенную Силы1. Ниже представлены некоторые из обнаруженных свойств ЦПМ игровой матрицы вселенной Силы (далее по тексту «матрица»)2.

Увы, невозможно объяснить, что такое «матрица». Ты должен увидеть это сам.

Морфеус3

КРАСИВАЯ ЛОЖЬ

Средством, которое приклеивает внимание индивида к пунктам матрицы, является эстетика4. Однако цели ролей-пунктов матрицы, подобно линии горизонта – это принципиально недостижимые АБСОЛЮТЫ, стремясь к которым индивид рано или поздно неизбежно проигрывает. После проигрыша он принимает противоположный постулат и меняет роль на другую, рангом ниже. Деградация проходит практически незаметно и не осознаётся как таковая, к тому же она маскируется эмоциональным «подъёмом», чувством «лёгкости» при начале цикла игр в новом качестве. Чем дольше времени пребывает индивид в матрице, тем труднее ему вспомнить, каким намного более способным он был в начале пути: он даже не думает вернуться к началу, тем более – выйти из матрицы. Вопиющая ложь становится очевидной, если заметить, что в итоге всех противоборств «Божественный» (проигрывая «Свободному», который проигрывает «Ответственному», который в свою очередь проигрывает «Творческому» и т.д.) оказывается слабее … «Терпеливого»!?! Таким хитро-мудрым способом индивиду «впаривается» убеждение, что чем больше проигрываешь и опускаешься (в матрице), тем становишься сильнее. «Революционные» теории пропитаны этой ложью, распознать которую, будучи имплантированным, практически невозможно.


1  Пилот «Супер Сайо».

2  См. Приложение СЛУЖЕБНЫЕ РОЛИ. Если планируете самостоятельно разбираться с ЦПМ игровой матрицы нашей вселенной, можете пропустить эти заметки и вернуться к ним по завершении собственных исследований.

3  Х/ф «Матрица».

4  См., например, главу «767. Нежно удушающие оковы эстетики» в «Пурпурной записной книжке» М.Сандора.

Последние записи

Система самостоятельного урегулирования проблем сознания (ССУПС) «ГРАД»

Автор — Андрей Третьяков. Тексты системы восстановлены с архивов Интернета с небольшими концептуальными правками описания от модератора этого сайта. Например, в ниже приведенном описании [...]

Больше информации
Работает на WordPress | тема SG Window