МЫСЛЬ

мысль: 1) «духовный выдох», продукт жизнедеятельности индивида, порождающий его желания, эмоции и суждения.

суждение: 1) мысль, выраженная в уме индивида словами или какими-либо иными символами (картинками, звуками и т.д.); 2) синтезирование (объединение, слияние) образов в единое целое, порождающее и излучающее определённую энергию; 3) прямая (явная) или косвенная (неявная) оценка ситуации; 4) вывод о количестве и (или) качестве своей или чужой свободы; 5) умозаключение, пригодное для обмена при коммуникации (общении).

оценка: 1) взгляд на чужие игры с точки зрения собственных; 2) сравнение чужих барьеров со своими или чужими барьерами и чужой свободы со своей или чужой свободой; 3) попытка установления действительного уровня, на котором находится другой индивид в полном игровом цикле и полном ролевом цикле.

оценка положительная: 1) подтверждение “правильности” игры одного игрока с точки зрения других, которые, благодаря этому игроку, смогли расширить или сохранить свою свободу; 2) вызов гордости в благодарность за доставленное благо.

оценка отрицательная: 1) обвинение в “неправильности” игры одного игрока с точки зрения других, которые из-за этого игрока не смогли расширить или сохранить свою свободу; 2) навязывание вины в отместку за своё расстройство.

 

гордость: удовлетворение игрока тем, что его действие или бездействие позволило расширить или сохранить свободу другого игрока.

вина: сожаление игрока о том, что его действие или бездействие не позволило расширить свободу или привело к её сокращению.

 

восторг: 1) умиление игрока о том, что его действие или бездействие позволило расширить свободу или не привело к её сокращению (см. также «внимание»); 2) внимание, подчёркнутое положительными эмоциями.

обвинение: 1) приписывание (навязывание) индивиду, объекту или явлению всей или части ответственности за отрицательное изменение (негативный исход игры); 2) внимание, подчёркнутое отрицательными эмоциями; 3) оружие.

восхищение: 1) приписывание (навязывание) индивиду, объекту или явлению всей или части ответственности за положительное изменение (позитивный исход игры); 2) приз, подарок.

эмоция: 1) волна, порождаемая мыслью индивида и создающая определённое физическое ощущение в его теле и телах других индивидов; 2) излучение («свечение») индивида, автоматически или вполне осознанно создаваемое им в зависимости от того, как проходит его игра или чужая игра, как-то влияющая на его игру; 3) поток энергии, рассеиваемой индивидом для того, чтобы вызвать (навести, индуцировать) у других индивидов мысли (дополняющие постулаты), выгодные индивиду с точки зрения его игр.

тон (эмоциональный): определённая частота эмоциональных колебаний (волн).

эмоция положительная: 1) эмоция относительно высокого тона; 2) излучение, вызывающее удовольствие, «подпитывающее» («усиливающее») себя и других индивидов; 3) отток (выброс) энергии индивида, вызванный мыслью о каком-то положительном изменении.

эмоция отрицательная: 1) эмоция относительно низкого тона; 2) излучение, «истощающее» («ослабляющее») себя и других индивидов, вызываемое стремлением индивида блокировать неудовольствие; 3) отток (выброс) энергии индивида, вызванный мыслью о каком-то отрицательном изменении.

эмоция нейтральная (скука): 1) эмоция «среднего» тона 2) излучение, «безобидное» для себя и других индивидов; 3) отток энергии индивида, вызванный мыслью об отсутствии изменений.

 

удовольствие: 1) приятное физиологическое ощущение, вызываемое мыслью индивида о точности исполнения какой-либо из своих ролей («соответствия» себя своей роли) или о лучших возможностях (условиях) для её исполнения; 2) «пряник», часто используемый для управления индивидом («дрессировки»).

неудовольствие: 1) неприятное физиологическое ощущение, вызываемое мыслью индивида о неточности исполнения какой-либо из своих ролей («несоответствия» себя своей роли) или о худших возможностях (условиях) для её исполнения; 2) «кнут», часто используемый для управления индивидом («дрессировки»).

коммуникация (общение): 1) процесс установления и поддержания контактов для коллективной игры; 2) обмен суждениями, вызывающими взаимный интерес, между индивидами; 3) анализ интересных игр; 4) любая линия связи, через которую можно втягивать индивида в игру и выпускать из неё, также как самому входить в игру и выходить из неё; 5) окна и двери между мирами индивидов; 6) рассмотрение и присвоение или отвержение точек зрения.

подавление: 1) нарушение принципа сохранения чужой свободы; 2) навязывание согласия с постулатом соперника и отказа от собственного постулата; 3) ограничение свободы выбора роли.

понимание: 1) признание эффектов; 2) пересмотр своей свободы, вызванный появлением новых барьеров; 3) согласие с утратой своих способностей; 4) сужение знания.

осознание: 1) отказ признавать те эффекты, которые были признаны ранее; 2) пересмотр своей свободы, вызванный пропаданием старых барьеров; 3) согласие с восстановлением своих способностей; 4) расширение знания.