ИГРОВОЙ ЦИКЛ

игровой цикл: 1) ряд закономерно сменяющих друг друга игр с каким-то эффектом; 2) серия состязаний, которые проходят индивиды, меняя свои постулаты по отношению к одному определенному эффекту.

игровой цикл полный: игровой цикл, включающий все возможные классы игр за какой-то эффект и против какого-то эффекта.

полный игровой цикл

игры за эффект

1а. информировать: обнародовать эффект (делать эффект известным).

2а. пропагандировать: навязывать обнародованный и не признанный эффект (заставлять знать эффект).

3а. маскировать: скрывать обнародованный, не признанный и критикуемый эффект (делать эффект неизвестным).

4а. защищать: отстаивать обнародованный, не признанный, критикуемый и выслеженный эффект (заставлять не знать эффект).

игры против эффекта

1б. игнорировать: не признавать обнародованный эффект (не желать знать эффект).

2б. обличать: критиковать обнародованный, не признанный и навязываемый эффект (мешать делать эффект известным).

3б. охотиться: выслеживать обнародованный, не признанный, навязываемый и скрываемый эффект (желать знать эффект).

4б. разрушать: уничтожать обнародованный, не признанный, навязываемый, скрываемый и отстаиваемый эффект (мешать делать эффект неизвестным).

уровень: 1) число от 1 до 4, показывающее положение игрока в полном игровом цикле; 2) стадия игр с эффектом определённого типа.

игровой цикл прерванный: 1) игровой цикл, который индивид решил, не пройдя до конца, оставить, чтобы поиграть с другим эффектом; 2) игровой цикл, о котором индивид “позабыл” из-за попадания в ловушку.

игры лёгкие: игры классов “информировать” и “игнорировать”, которые требуют небольших усилий для подавления соперника.

игры средней тяжести: игры классов “пропагандировать” и “обличать”, которые требуют больших усилий для подавления соперника.

игры тяжелые: игры классов “маскировать” и “охотиться”, которые требуют очень больших усилий для подавления соперника.

игры крутые: игры классов “защищать” и “разрушать”, которые требуют самых больших усилий для подавления соперника.

 

вступление в игры: 1) появление интереса к эффектам определённого типа; 2) желание создать постулат относительно какого-то эффекта.

выбывание из игр: 1) потеря интереса к эффектам определённого типа после завершения полного игрового цикла; 2) нежелание создавать постулаты относительно какого-то эффекта.

вне игры: 1) состояние отсутствия интереса к эффекту, (а) который не известен (ещё не создан или уже забыт), (б) с которым нет желания играть или (в) “нет сил” (способностей) играть; 2) отсутствие управления; 3) нежелание прилагать усилия в поддержку эффекта или против него.

прерывание: 1) бросание одного игрового цикла и переход к другому; 2) переключение интереса на эффекты другого типа после серии поражений в игровом цикле; 3) способ предотвращения дальнейшей деградации способностей.

возобновление: 1) возвращение интереса к эффектам прерванного игрового цикла после восстановления способностей; 2) испытание восстановленных способностей.