В помощь исследователям своего сознания

Введение

Опыт общения с высшим «Я» (ВЯ) дает возможность более эффективно помогать другим исследователям своего сознания. С учетом такого опыта представляется, что процессы, описанные ниже, могут действовать только как бескорыстная помощь или взаимопомощь.

В качестве подготовки к путешествиям по глубинам сознания человек, получающий помощь (ИСКАТЕЛЬ), должен освоить методику общения с ВЯ. Если он не сделал этого самостоятельно, то человек, оказывающий помощь (НАПРАВЛЯЮЩИЙ) может помочь ему в этом с использованием упражнений №№ 1 и 2 из главы  Высшее “Я”.

Раздел 1. Порядок работы в сессии

НАПРАВЛЯЮЩИЙ путем подачи команд помогает ИСКАТЕЛЮ направлять внимание на определенные области сознания.

ИСКАТЕЛЬ путешествует по энергетическим каналам и структурам своего сознания, опираясь на помощь ВЯ.

Перед началом первой сессии необходимо договариваться с ИСКАТЕЛЕМ, чтобы он давал знать, когда ему удалось выполнить команду НАПРАВЛЯЮЩЕГО. НАПРАВЛЯЮЩИЙ, поняв, что команда исполнена, в свою очередь, дает ИСКАТЕЛЮ подтверждение и подает следующую команду.

Если ИСКАТЕЛЮ не удается выполнить очередную команду, то следует выяснить, в чем дело. В зависимости от причин торможения можно по согласованию с ИСКАТЕЛЕМ продолжить процесс в прежнем направлении, что-то изменить или завершить путешествие.

На всплывающие картинки желательно не обращать внимания. Картинки инцидентов – это лишь проекции энергетических образований (узлов, масс – в зависимости от особенностей восприятий ИСКАТЕЛЯ). Цель процесса заключается в оживлении связей текущей личности (низшего «я») с энергетическими образованиями, стоящими за проекциями.

Фактически весь ход процесса, результаты таких путешествий зависят от ВЯ, поэтому важная часть задачи ИСКАТЕЛЯ и НАПРАВЛЯЮЩЕГО – это поддерживать открытым канал связи с высшим «Я» НАПРАВЛЯЮЩЕГО на протяжении всего путешествия.

В ходе работы в команды (смотри ниже) вместо точек вставляются названия текущих расстройств, недомоганий, а при проработке базовых энергетических образований, связанных с имплантами – соответствующие понятия, цели и роли (смотри ниже).

Проработку проблемы желательно проводить до момента, когда ИСКАТЕЛЬ почувствовал удовлетворение от достигнутого состояния или потерял интерес к этой проблеме.

Раздел 2. Проработка текущих проблем

На данном этапе используется процесс, описанный в главе «Высшее «Я».

Этот процесс может быть применен и как экстренная помощь при сердечных приступах, спазмах и т.д. Такая помощь может быть оказана человеку, который имеет опыт общения с ВЯ.

После приобретения навыков урегулирования текущих проблем с использованием данной методики, можно переходить к проработке базовых энергетических образований сознания.

Раздел 3. Проработка базовых энергетических образований

При подготовке к данному этапу необходимо дать ИСКАТЕЛЮ понятие цепи инцидентов и обратить его внимание, что в данном процессе путешествие проходит по энергетической цепи – последовательно связанным энергетическим образованиям  (узлам, массам) сходной природы. Если это для ИСКАТЕЛЯ не реально, то можно предложить ему вообразить цепь событий или инцидентов в виде светящегося луча (нити) с узелками.

В данном процессе используются следующие команды:

Серия 1. Прошлое.

Почувствуйте проблему, связанную с …, как энергетическую массу
Найдите цепь, с которой связана эта масса
Найдите начало этой цепи в этой жизни (можно спросить, в каком это возрасте)
Найдите начало этой цепи до этой жизни (если нет, то все равно перейти к следующему пункту)
Найдите начало этой цепи в период, когда у Вас не было плотного тела
Ощутите массу инцидента, начинающего эту цепь
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту
Ощутите согласие с этой массой
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту
Ощутите несогласие с этой массой
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту.
Пункты 7 – 12 повторяются 2-3 раза, после чего ИСКАТЕЛЮ предлагается найти более раннее начало данной цепи. Если новое начало найдено, то с его массой процесс повторяется еще 2-3 раза. Если ИСКАТЕЛЬ не смог найти новое начало, то найденная ранее начальная масса прокручивается еще 1-2 раза.

После этого прорабатывается конец данной цепи:

Серия 2. Будущее.

Найдите конец этой цепи в будущем
Ощутите массу, завершающую эту цепь
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту
Ощутите согласие с этой массой
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту
Ощутите несогласие с этой массой
Ощутите доброту в себе
Поблагодарите за эту доброту.
Пункты 5 – 10 повторяются 2-3 раза (до получения ощущения облегчения массы).

После этого ИСКАТЕЛЮ предлагается вернуться к началу цепи. Пункты 7 – 12  из серии 1 повторяются до облегчения проблемы, т.е. когда ИСКАТЕЛЬ ощутил себя более комфортно в этой области, стал легче перемещаться в ней и удовлетворен этим состоянием.

Для ускорения процесса можно предложить ИСКАТЕЛЮ несколько раз пробежать по цепи от начала до конца и обратно.

Примерный список материалов для проработки

Текущие проблемы.
При обработке текущих проблем можно проверить следующий перечень: деньги, успех, секс, власть, слава, влияние, победа, безопасность, укрытие, одобрение других, симпатия, уважение, благополучие, сила, мудрость, свобода, помощь, правила, грамотность, способности, школа, движение, механизмы, работа, наслаждение, пища, алкоголь, курение, наркотики, болезни, лестница, деградация, ловушка, свет, темнота, пустота, земля, вода, воздух, огонь, наказание, прощение.

Эмоции: последовательно прорабатываются эмоциональный тон (например, духовная смерть), эмоциональная роль (умирающий духовно) и противник (противник духовной смерти). Другие эмоции смотри:  Урегулирование эмоций.
Платен 1: базовое понятие (символы), роль (добивающийся символов) и противник (противник символов или отбрасывающий символы). Другие понятия смотри: Импланты штрафных вселенных. Общие процессы(1-3).
Этика: позитивное качество (созидательность), позитивная роль (созидательный), негативное качество (разрушительность) и негативная роль (разрушительный). Другие качества смотри: Урегулирование проблем этики Вселенной соглашений (серии 1-10).
Люди (роли) из ближайшего окружения в этой жизни, невидимый учитель, свое тело.
Наказательные вселенные: позитивная цель-процесс (терпение), позитивная роль (терпящий) и противник (противник терпения), другие цели смотри: Штрафные (наказательные) вселенные. Урегулирование соотношений ролей и целей.
7.      Наказательные вселенные: негативная цель-процесс (растрачивание),  негативная роль (растрачивающий) и противник (противник растрачивания).

Примечания

При проработке понятий, целей и ролей процесс можно начинать командой: «Подумай о …. и найди массу, которая ощущается при этом».
В ходе проработки отношений с людьми из ближайшего окружения можно уточнять у ИСКАТЕЛЯ, действительно ли найденная цепь относится к существу, которое в текущей жизни является данным человеком. Например, при проработке линии матери можно спросить: «Это действительно цепь отношений с существом, которое в этой жизни является Вашей матерью?».