Урегулирование импланта вселенной соглашений

Прежде чем приступить к проработке этих материалов, необходимо сгладить заряды, связанные с имплантом “Драгоценный камень Знания” (“Бриллиант Знания”) и имплантом Бытия.

Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5
Раздел 6
Раздел 6.1
Раздел 7
Раздел 8
Раздел 1

Подготовительные процессы

1) В этом подразделе следует сгладить заряды на базовых понятиях Платена 1. Пункты, указанные ниже, прокручиваются через шаблоны в последовательности с 28-го по 1-й. Каждый пункт проходится сначала по сокращенному варианту шаблона ш.14-7, а затем сразу же - по сокращенному варианту шаблона ш-заст. Этот цикл повторяется до сглаживания, после чего можно переходить к следующему пункту.

В сокращенных вариантах шаблонов используется лишь часть строчек:

В шаблоне ш.14-7 применяются строчки 1-4, 13 и 14 в блоке № 1, строчки 1-4 в блоке № 2, строчки 1-4, 13-14 в блоке № 7.
В шаблоне ш-заст применяются строчки 1, 2 и 9-11 в блоках №№ 1, 2 и 7.
Пример прохождения пункта № 15 ( строчка 1 в блоке № 2 из ш.14-7):

1. Лучше бы я осознал для Удовольствия что такое понимание. 1а. Лучше бы я не осознал для Удовольствия что такое понимание.

Пункты с базовыми понятиями Платена 1

28. Осознать для удовольствия, что такое символы
27. Осознать для удовольствия, что такое стремление
26. Осознать для удовольствия, что такое знание
25. Осознать для удовольствия, что такое просветление
24. Осознать для удовольствия, что такое существование
23. Осознать для удовольствия, что такое оценивание
22. Осознать для удовольствия, что такое влияние
21. Осознать для удовольствия, что такое мысль
20. Осознать для удовольствия, что такое красота
19. Осознать для удовольствия, что такое обладание
18. Осознать для удовольствия, что такое истина
17. Осознать для удовольствия, что такое смысл
16. Осознать для удовольствия, что такое пространство
15. Осознать для удовольствия, что такое понимание
14. Осознать для удовольствия, что такое общение
13. Осознать для удовольствия, что такое любовь
12. Осознать для удовольствия, что такое вещество
11. Осознать для удовольствия, что такое реальность
10. Осознать для удовольствия, что такое энергия
9. Осознать для удовольствия, что такое согласие
8. Осознать для удовольствия, что такое время
7. Осознать для удовольствия, что такое постулат
6. Осознать для удовольствия, что такое решение
5. Осознать для удовольствия, что такое действие
4. Осознать для удовольствия, что такое причина
3. Осознать для удовольствия, что такое облегчение
2. Осознать для удовольствия, что такое побуждение
1а. Осознать для удовольствия, что такое изначальное состояние
1б. Осознать для удовольствия, что такое быть Статикой
1в. Осознать для удовольствия, что такое побуждение к бытию

2) Пункт “строить Вселенную соглашений” проходится по стандартному набору шаблонов Града: ш.14-7, ш.14-7-птст, ш-пмщ, ш-заст и ш-мшт.

3) Пункт “спешить войти в согласие” проходится по шаблону ш.14-7.

Раздел 2

Платен 1 (вершина Вселенной соглашений).

Порядок прохождения:

Платен 1 я проходил в обратной последовательности - с 28-го по 1-й пункты (пункты смотри ниже). Здесь используются сокращенные варианты шаблонов (см. подраздел 1 Раздела I).

Этап 1. Подпункты а, б, в (и г - для пункта 6-го) прорабатываемого пункта подставляются поочередно в строчки сокращенного варианта шаблона ш.14-7. Пункт проходится один раз. Подобным образом проходятся все пункты (с 28-го по 1-й).

Этап 2. Эти же подпункты подставляются поочередно в строчки сокращенного варианта шаблона ш-заст. Все пункты проходятся один раз.

Этап 3. Повторить этап 1.

Этап 4. Повторить этап 2.

Далее Платен 1 проходится в таком же порядке до сглаживания.

Пример прохождения пункта № 28 из Платена 1 ( строчка 1 в блоке № 1 из ш.14-7):

а) Мне нравится признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться - значит соприкасаться с символами -Мне не нравится признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться - значит соприкасаться с символами.

б) Мне нравится признать ради Бриллианта Знания: Базовые символы связаны с согласием - Мне не нравится признать ради Бриллианта Знания: Базовые символы связаны с согласием.

в) Мне нравится признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой символики - Мне не нравится признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой символики.

Пункты Платена 1 для цели "соглашаться"

28. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит соприкасаться с символами
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовые символы связаны с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой символики

27. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит устремляться
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое стремление – это стремление к согласию
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого устремления

26. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит знать
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое знание связано с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого знания

25. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит получать просветление
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое просветление связано с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого просветления

24. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит существовать
б) Признать ради Бриллианта Знания: Все существование зависит от согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всего существования

23. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит ценить
б) Признать ради Бриллианта Знания: Самое ценное приобретается через согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого оценивания

22. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит оказывать влияние
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое влияние связано с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого влияния

21. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит соединяться с мыслью
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая мысль связана с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой мысли

20. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это красота
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая красота - это согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой красоты

19. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит обладать
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое обладание происходит от согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого обладания

18. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это истина
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая истина достигается через согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой истины

17. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит постигать смысл
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовый смысл связан с согласием
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого смысла

16. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит иметь пространство
б) Признать ради Бриллианта Знания: Пространство обозначается через согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого пространства

15. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит достигать понимания
б) Признать ради Бриллианта Знания: Понимание достигается через согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого понимания

14. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит общаться
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое общение - это согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого общения

13. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит любить
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая любовь достигается через согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой любви

12. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит иметь вещество
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое вещество происходит от согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это источник всякого вещества

11. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться –это реальность
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая реальность- это согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякой реальности

10. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит иметь энергию
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовая энергия проистекает из согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это источник всякой энергии

9. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит иметь соглашение
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое соглашение – это согласие
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это источник всякого соглашения

8. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться –это иметь время
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое время – происходит от согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого времени

7. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит постулировать
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовый постулат – это соглашаться
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всех постулатов

6. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит решать
б) Признать ради Бриллианта Знания: В начале, сейчас и всегда есть решение и это решение - соглашаться
в) Признать ради Бриллианта Знания: Первоначальное решение – это соглашаться
г) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всех решений

5. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит действовать
б) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое действие - это соглашаться
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого действия

4. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это изначальная причина всему
б) Признать ради Бриллианта Знания: Изначальная причина всему – это необходимость соглашаться
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всяких причин

3. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это нуждаться в облегчении
б) Признать ради Бриллианта Знания: Основное облегчение приходит от согласия
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всякого облегчения

2. а) Признать ради Бриллианта Знания: Базовое побуждение – это соглашаться
б) Признать ради Бриллианта Знания: До начала, сейчас и всегда есть побуждение и побуждение это - соглашаться
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это основа всех побуждений

1. а) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться –это изначальное состояние
б) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – значит быть Статикой
в) Признать ради Бриллианта Знания: Соглашаться – это побуждение к бытию


 

Раздел 3

Принятие решения соглашаться.

Проработка решения о согласии осуществляется путем подстановки в шаблон ш.14-7 пункта “принять решение соглашаться”.

Раздел 4

“Соглашаться - это добиваться”.

Проходится с использованием стандартного набора шаблонов Града. Пункт прокручивается через все шаблоны до сглаживания, после чего берется следующий по порядку пункт. Пункты следующие:

  1. Добиваться ради согласия знания
  2. Добиваться ради согласия силы
  3. Добиваться ради согласия мудрости
  4. Добиваться ради согласия симпатии
  5. Добиваться ради согласия реальности
  6. Добиваться ради согласия общения.
Раздел 5

“Соглашаться – это соблюдать правила”.

Прорабатывается с использованием стандартного набора шаблонов Града. Пункт для подстановки: “соблюдать правила ради согласия”.

Раздел 6

Цели прорабатываются по порядку номеров (список приводится ниже) с использованием стандартного набора шаблонов (по мере необходимости можно применять шаблон ш-взаимо. 11-7). Каждая цель проходится до сглаживания. Пункт для подстановки в шаблон формируется путем добавления к цели ориентира “ради согласия”. Таким образом, первый пункт будет: “создать это ради согласия”.

Цели штрафных вселенных

1.Создать это
2.Быть причиной
3.Моделировать это
4.Усилить это
5.Создать мыслеформы
6.Знать это
7.Поглотить информацию
8.Понять это
9.Изучить это
10.Играть
11.Обменяться этим
12.Состязаться
13.Манипулировать обменами
14.Придать этому форму
15.Изменить это
16.Взаимосмешать объекты
17.Упорядочить изменения
18.Рассуждать логически
19.Ориентироваться
20.Рассчитать взаимосвязи
21.Указать путь
22.Собрать конструкцию
23.Подготовить это
24.Проектировать
25.Строить
26.Упорядочить структуру
27.Придумать новое
28.Вдохновить на своеволие
29.Усилить видимость
30.Украсить это
31.Очистить это
32.Разрешить споры
33.Защищать
34.Укрепить слабых
35.Охранять порядок
36.Просвещать
37.Обратить в веру
38.Соединиться с Богом
39.Поклоняться
40.Предрешить это
41.Накапливать
42.Внушить эмоции
43.Воплотиться
44.Определить местонахождение
45.Внушить команды
46.Возбудить энергию
47.Овладеть этим
48.Растить это
49.Делать открытия
50.Лечить
51.Основать это
52.Приспособиться
53.Зависеть от группы
54.Объединиться с другими
55.Управлять
56.Судить
57.Упорядочить усилия группы
58.Сотрудничать
59.Участвовать в этом
60.Расширять пространство
61.Размножаться
62.Удовлетворить желание
63.Спариться
64.Заботиться о детях
65.Ощутить себя
66.Обновить ресурсы
67.Съесть это
68.Терпеть это

Раздел 6.1

Платен 1.

1) Повторить пункты с базовыми понятиями Платена 1 (см. подраздел 1 в Разделе I)

2) Повторить Раздел II.

Раздел 7

Противоположные понятия и роли.

Внимание!

К этому разделу желательно приступать, если Вы уже вполне уверенно распознаете всплывающие умственные заряды и соответственно обрабатываете их. Если в этом есть сомнения, то необходимо перечитать рекомендации Пилота из "Супер Сайо" (глава II), потренироваться в использовании Града на материалах Самоанализа и "Само-прояснения" Пилота.

В этом разделе прорабатываются решения и оценки, связанные с осознанием ряда базовых понятий, а также согласием и несогласием по поводу противопоставления соответствующих этим понятиям ролей в действии.

 

 

Список противоположных понятий и ролей

(первая позиция в каждой паре – позитивная , вторая – негативная)
Понятия
Роли
1.Хорошее
/ плохое
Хороший
/ плохой
2.Бытие
причиной / бытие следствием
Являющийся
причиной / являющийся
следствием
3.Победа
/ проигрыш
Побеждающий
/ проигрывающий
4.Логичность
/ нелогичность
Логичный
/ нелогичный
5.Красота
/ безобразность
Красивый
/ безобразный
6.Сила
/ слабость
Сильный
/ слабый
7.Заинтересованность
/ незаинтересованность
Заинтересованный
/ незаинтересованный
8.Уверенность
/ неуверенность
Уверенный
/ неуверенный
9.Здоровье
/ болезнь
Здоровый
/ больной
10.Разумность
/ безумие
Разумный
/ безумный
11.Свобода
/ порабощенность
Свободный
/ порабощенный
12.Терпеливость
/ нетерпеливость
Терпеливый
/ нетерпеливый
13.Быстрота
/ медлительность
Быстрый
/ медлительный
14.Правильность
/ неправильность
Правильный
/ неправильный
15.Присутствие
/ отсутствие
Присутствующий
/ отсутствующий
16.Движение
/ неподвижность
Движущийся
/ неподвижный
17.Видимость
/ невидимость
Видимый
/ невидимый
18.Доставление
удовольствия / причинение боли
Доставляющий
удовольствие / причиняющий
боль
19.Веселость
/ угрюмость
Веселый
/ угрюмый
20.Сообразительность
/ тупость
Сообразительный
/ тупой
21.Внесение
порядка / внесение хаоса
Вносящий
порядок / вносящий хаос
22.Бодрствование
/ бессознательность
Бодрствующий
/ бессознательный
23.Справедливость
/ несправедливость
Справедливый
/ несправедливый
24.Разделенность
/ соединенность
Разделенный
/ соединенный
25.Реальность
/ нереальность
Реальный
/ нереальный
26.Смелость
/ трусость
Смелый
/ трусливый
27.Ограниченность
/ безграничность
Ограниченный
/ безграничный
28.Знание
/ невежественность
Знающий
/ невежественный
29.Принадлежность
кому-либо / бесхозность
Принадлежащий
кому-либо / бесхозный
30.Проявление
воли / контролируемость
Волевой
/ контролируемый
31.Старость
/ молодость
Старик
/ молодой
32.Мудрость
/ глупость
Мудрый
/ глупый
33.Похожесть
/ отличие
Похожий
/ отличающийся
34.Твердость
/ текучесть
Твердый
/ текучий
35.Ориентированность
/ дезориентированность
Ориентированный/
дезориентированный
36.Присоединенность
/ отсоединенность
Присоединенный
/ отсоединенный
37.Правдивость
/ лживость
Правдивый
/ лживый
38.Этичность
/ преступность
Этичный
/ преступный
39.Умелость
/ неумелость
Умелый
/ неумелый
40.Получение
старта / остановленность
Получивший
старт / остановленный
41.Ответственность
/ безответственность
Ответственный
/ безответственный
42.Счастье
/ печаль
Счастливый
/ печальный
43.Принадлежность
одному / принадлежность группе
Принадлежащий
одному / принадлежащий группе
44.Полезность
/ вредность
Полезный
/ вредный
45.Игривость
/ строгость
Игривый
/ строгий
46.Доверие
/ недоверие
Доверяющий
/ недоверяющий
47.Жизнь
/ смерть
Живой
/ мертвый
48.Любовь
/ ненависть
Любящий
/ ненавидящий
49.Восприимчивость
/невосприимчивость
Восприимчивый
/ невосприимчивый
50.Гибкость
/ упрямство
Гибкий
/ упрямый
51.Общительность
/ необщительность
Общительный
/ необщительный
52.Осознанность
/ неосознанность
Осознающий
/ неосознающий
53.Большое
/ маленькое
Большой
/ маленький
54.Благоразумность
/ своевольность
Благоразумный
/ своевольный
55.Трудолюбие
/ лень
Трудолюбивый
/ ленивый
56.Тишина
/ шум
Тихий
/ шумный
57.Нечувствительность
/ чувствительность
Нечувствительный
/ чувствительный
58.Гармонизация
/ внесение разлада
Гармонизирующий
/ вносящий разлад
59.Участие
/ отстранение от участия
Участвующий
/ отстраненный от участия
60.Бережливость
/ расточительность
Бережливый
/ расточительный
61.Вера
/ неверие
Верящий
/ неверящий
62.Добро
/ зло
Добрый
/ злой
63.Запоминание
/ забывчивость
Помнящий
/ забывчивый
64.Созданнность
/ разрушенность
Созданный
/ разрушенный
65.Безмятежность
/ потрясенность
Безмятежный
/ потрясенный

Каждая пара ролей прокручивается в сочетании с позитивными и негативными действиями по всем динамикам (с 16-й по 1-ю) и через заключительную сцену.

Список действий:

ДинамикиЗнак РолиЗнак ДействияДействия
16++Создает
--Уничтожает
15++Учится
--Мешает учёбе
14++Поддерживает игру
--Нарушает игру
13++Вносит порядок
--Вносит Хаос
12++Разъясняет
--Сбивает с толку
11++Строит
--Ломает
10++Украшает/делает красивым
--Уродует
9++Защищает
--Предает
8++Общается с Богом
--Нарушает Общение с Богом
7++Возбуждает приятные чувства
--Пугает
6++Укрепляет
--Расшатывает
5++Помогает живому
--Вредит живому
4++Управляет (деятельностью)
--Подавляет (деятельность)
3++Сотрудничает
--Эксплуатирует
2++Заботится о детях
--Мучает детей
1++Делится пищей
--Забирает пищу себе
Заключительная сцена++Уплывает на небеса
--Проваливается под землю

 

Порядок прохождения.

При работе с этим разделом выяснилось, что после сглаживания доступных зарядов в какой-либо серии через несколько часов всплывает новая порция зарядов, которые необходимо обработать. Проявление растревоженных зарядов может происходить и после достижения второго сглаживания, а также на следующий день. Здесь как и в Разделе II используются сокращенные варианты шаблонов (см. подраздел 1 Раздела I ).

С учетом этого сложилась следующая схема:

Этап 1. Пункт проходится один раз по строчкам сокращенного варианта шаблона ш. 14-7. Каждая серия прокручивается указанным образом в последовательности, указанной выше в примере формирования пунктов.

Затем эта же серия один раз прокручивается с использованием сокращенного варианта шаблона ш-заст.

При необходимости повторить весь цикл до сглаживания.

Этап 2. Повторить вышеизложенный цикл через 3-4 часа после завершения работы по этапу 1.

Этап 3. Выполнить действия этапа 1 еще раз через 3-4 часа после завершения этапа 2.

Этап 4. Утром следующего дня выполнить еще раз этап 1.

Этап 5. При необходимости сделать контрольный проход через 5-6 часов после завершения этапа 4.

Пример прохождения (пара ролей Хороший / Плохой”, 16-я динамика, строчка 1 в блоке № 2 из шаблона ш. 14-7):

1.Лучше бы я согласился: Хороший создает, Плохой уничтожает. 1а. Лучше бы я не согласился: Хороший создает, Плохой уничтожает.

Примечание.

Система "Град" предполагает использование гибких схем урегулирования умственных зарядов. При проработке данного раздела, например, на этапе 1 я использовал полностью все указанные строчки шаблонов.

На этапе 2 я начинал проходить очередную серию по полной программе, однако в случае уменьшения остроты проявления зарядов программа сокращалась. В частности, в шаблоне ш.14-7исключались строчки 13 и 14 из блоков № 1 и № 7. В шаблоне ш-заст исключались строчки 9-11 из блока № 1.

На этапах 3 и 4 (также в зависимости от состояния зарядов) в шаблоне ш.14-7 полностью исключался блок № 1, из блока № 2 исключалась строчка 4, а в блоке № 7 проходились только строчки 1-4. В шаблоне ш-заст полностью исключался блок № 1, из блока № 2 исключались строчки 9-11.

На этапе 5 брались только строчки 1 и 2 из блока № 7 обоих шаблонов.

При необходимости по некоторым динамикам я вновь возвращался к полной программе. Иногда этап 4 проходился дважды. Практика показывает, что в любом случае лучше получить перегрузку, чем оставить недостаточно сглаженный заряд. В этом разделе очень важно не торопиться и аккуратно записывать дату, время начала и конца прохождения каждого шаблона, состояние и проявления зарядов после завершения каждого шаблона.

В случае возникновения недомогания:

  1. Завершить все этапы обрабатываемого пункта.
  2. Пройти пункты №№ 4-1 из Платена 1(Раздел II).
  3. Внимательно просмотреть все записи за последние 3-4 дня.
  4. Выполнить этап5 для всех пунктов, проработанных в течение этого периода, обращая особое внимание на сложные моменты, отмеченные в записях. По ходу добиться сглаживания зарядов.
  5. Сделать перерыв в занятиях до восстановления обычного состояния организма и психики.
  6. Возобновить прохождение материала, начиная с повторения этапа5 последнего проработанного пункта.
Раздел 8

Платен 1 (повторить Раздел VI).